Нас подключили 26.09.2014. Приехали два молодых парня. Начали что-то доставать из коробки, уехали (как сказали забыли ключ). Приехали через 15-20 минут. Начали подключать, мат стоял на весь дом. Это ничего. Наконец-то спустя 2, 5 часа, - подключили. Муж приходит с работы, начинает разбираться с проводами, нет нашего HDMI кабеля. Эти деятели без нашего разрешения, забрали наш кабель, а свой (которой находиться в ужасном состоянии) оставили нам. Начали звонить в техническую службу поддержки, ни на один поставленный вопрос нам не ответили, единственный ответ который все операторы знают: "У меня нет сведений по данному вопросу". Оставили претензию. Спустя два дня, телевидении и интернет перестают работать. Просят ввести логин и пароль, начали вводить логин и пароль которые нам написали карандашом на договоре. Нам высвечивается - неправильный логин и пароль. Звоним еще раз в тех. поддержку, опять та же песня: "У меня нет сведений по данному вопросу". Муж начал разговаривать слегка на повышенном тонах. Нас переключили на инженеров, провисели мы на линии 4, 5 часа, нам там и никто не ответил. Так оставшись висеть на линии, звоним в тех. поддержку с другого номера. Ответили очень быстро, и опять: "У меня нет сведений по данному вопросу". У мужа терпение лопнуло, 5.10.2014 муж написал заявление на расторжение договора. Даже в офисе работают не компетентные, грубые необразованные люди!