Лицевой счёт 66849768. 3 августа, отмечу - в выходные дни, мне был отключён интернет, что доставило целую массу неудобств. В личный кабинет зайти я также не мог, по причине того, что временный код подтверждения, который приходил мне на телефон не проходил на сайте, вызывая технический сбой. Позвонив утром в компанию, я узнал от девушки, что стоимость тарифного плана, на который я был подписан - внимание - увеличилась, о чём узнать я должен был, предварительно, прослушав 20-минутный музыкальный трек в свой выходной день. Девушка не растерялась и сослалась на то, что по договору вы оставляете за собой право изменять условия предоставления услуг, когда захотите. Поиск договора предоставления услуг на вашем сайте занял у меня ещё около 15 минут, в личном кабинете его почему-то не оказалось. В договоре написано, что при ИЗМЕНЕНИИ тарифного плана компания ОБЯЗАНА УВЕДОМЛЯТЬ абонента об этом за 10 (!) дней до списания средств, чего в отношении меня сделано не было (хотя оповещения о списании средств мне приходят на телефон). Позвонил поинтересоваться: оказывается, ребята просто решили поднять скорость моего тарифа, а вместе с тем и цену - ну так, между делом. А на то, что моя прежняя скорость меня вполне устраивала, вам, стало быть, плевать. И по другому уже пункту договора, оказывается "оповещение" заключается в том, что это Я должен заходить каждую неделю на ваш сайт, вникая в расценки, чтобы быть в курсе всех изменений! Такого дерьма на свою голову не встречал даже в компании МТС, которая является примером худшего сервиса на моей памяти и одновременно (насколько я понял) вашими прямыми конкурентами. Не то, чтобы мне было жалко 20 рублей, но я очень разочарован сложившейся ситуацией, потому, что не ожидал провести без интернета 12 часов. Прогрессирующие компании понижают цену услуг - здесь всё наоборот. Такого позора я ещё не видел. К счастью, мой дом подключён не только к Netbynet. В данный момент всерьёз подумываю о смене провайдера.