Постараюсь рассказать, как в процессе "сотрудничества" с данным бардачком мое отношение к нему менялось от недоумения до "ржунимагу". Итак. 1. Оставил заявку на подключение инета и телевидения. Приехали, подключили инет. На вопрос - где телевидение, ответили - это потом. На вопрос - почему не сразу, не ответили. Какая-то ерунда. 2. На следующее утро перестал работать инет. Звоню. Меня просят назвать номер договора и адрес. Называю. Мне заявляют, что адрес, который я назвал, не соответствует значащемуся у них в базе. Спрашиваю - вы бредите? Свой собственный адрес мне прекрасно известен, по этому адресу вчера приезжал ваш человек и подключал инет, какое мне дело до того, что вы у себя "в базе" накорябали? Мне отвечают - вы называете неправильный адрес, поэтому консультаций мы не даем. Т. е. мои вопросы по поводу неработающего инета и сроках подключения телевидения остались без ответа. 3. Отставил претензию. Конторка эту претензию оставила без ответа. Заработал инет. Оставил претензию на их сайте. С тем же результатом. Оставил еще одну. Мне позвонил какой-то деятель и объявил, что с адресом они разобрались, это был их косяк (тоже мне новость!) и пообещал в ближайшем времени решить вопрос с подключением телевидения. 4. После разговора залезаю в почту и вижу ответ на свою последнюю претензию, где какой-то недоумок мне втирает, что по адресу, который я называл, у них подключения нет ВООБЩЕ. Т. е. дом, где я сижу и читаю почту через их канал, вообще не подключен! От подобного идиотизма я малость прифигел, но решил игнорировать дауна, решил, что в семье не без урода. Как показало дальнейшее развитие событий, подобный интеллектуальный уровень у работников этого бардачка скорее не исключение, а правило. 5. Естественно, обещание деятеля решить вопрос с телевидением, осталось пустыми словами. Написал еще пару претензий на сайте. Получил ответ, что для подключения надо самому съездить по указанным адресам и забрать оборудование. Сидел. Думал. Так и не понял, в чем смысл такой системы и почему это оборудование (общим весом около одного килограмма) не может прихватить с собой настройщик. И зачем вообще нужен этот настройщик, почему это все не может сделать сразу подкючальщик инета. Единственное мое предположение, что проблема в родителях тех "талантливых манагеров", придумавших такую суперэффективную систему, когда ради 10-минутного дела надо гонять на вызовы 2х человек в разные дни. Эти родители, видно, забыли объяснить своим чадам понятие здравого смысла. 6. Съездил в офис, забрал 2 маленькие коробочки, оставил прямо в офисе заявку на вызов настройщика. Обещали дня через 3 все сделать. Что было дальше, вы, наверное, уже догадались. 7. Когда прошла неделя и никто не объявился, написал очередную претензию на сайте. И получил ответ. Угадайте какой! Нет, про отсутствие подключения по моему адресу больше не писали. Написали, что для подключения телевидения необходимо забрать оборудование самостоятельно по указанным адресам. 8. Просмеявшись, понял, что пора завязывать. Когда уже собрался везти коробочки с "оборудованием" обратно, мне позвонили и предложили прислать настройщика. Договорились на выходной день. 9. Настройщик приехал. Подключил приставку. Угадайте, что было дальше? Она не работала! Она была заблокирована и требовала пароль! А пароль могли сообщить только в офисе, причем какие-то особенные люди, которые не работают по выходным. Финиш. Настройщик уехал. Мне обещали звонить, но сами, наверное, уже понимаете, что было дальше. 10. Финал. Перестал работать интернет, т. к. прошел уже месяц с момента начала этой истории, интернет плюс телевидение плюс аренда оборудования как раз на месяц и были оплачены. Конторка прикарманила себе деньги за неоказанные услуги в части телевидения и аренды. Шикарный бизнес. В общем, с таким маразмом, густо приправленном разгильдяйством, я до сих пор не сталкивался. Благодарю за уникальный опыт.