Я просто поражена УЖАССС! Пишу жалобу с 19 декабря, а заявку подала 18 декабря на получение статического IP адреса. Сегодня 22 декабря, ничего не исправлено и ни разу никто не позвонил из техподдержки. Сейчас звонила в техподдержку и Кирилл такой есть там сотрудник мне даже точно не мог ответить дату от которой поступила моя заявка. То 20 декабря, потом 21 декабря. Потом переключил меня на Сергея сотрудника 2009 его номер, он мямлил мне 25 минут какой то бред, что моя заявка от 18 декабря, потом от 21 декабря и в итоге он сказал я не могу точно Вам сказать дату. Когда я попросила переключить меня на гл. администратора, он сказал, что нет возможности, когда я была просто в бешенстве, сказала, что меня не интересует пусть еще раз переключает, в итоге после 15 минут, он меня переключил на гл. Администратора забыла как его зовут, неважно, он мне вообще ничего внятного не смог ответить, сказал лишь одно, что моя заявка от 18 декабря. Сегодня 22 декабря, мне ни разу никто не позвонил из техподдержки и не поинтересовался, исправили ли мою проблему. УЖАСС, мы пользуемся вашим провайдером уже 3 года. Если вам на нас плевать, я представляю как вы с новыми клиентами себя ведете. Когда я написала жалобу 19 декабря, моему мужу позвонили из Москвы и сказали, что готовы сейчас же исправить, но есть одно НО, нас не было дома и они сказали, что сотрудник из Воронежа перезвонит Вам вечером и исправит все. Нам с 18 декабря и по 22 ни разу никто не набрал. В общем, бред полный, муж просто в гневе, сказал еду завтра в офис и буду расторгать договор и еще накатаю жалобу. А еще я разговоры все вела ровно 51 минуту. Это разве уму постижимо. Сервиса никакого! Я все сайты заполоню отрицательными отзывами. Пусть люди знают как вы работаете.