При подключении IP-ТВ мне в аренду был предоставлен Б. У. ресивер. Провод питания был обгрызен, а пульт ДУ работал на последнем издыхании. 10.10.13 г. ресивер сломался. 13.10.13 г. из компании приехал неизвестный человек, который подтвердил, что ресивер сломался и сообщил, что позже позвонят из компании и скажут когда привезут другой. Однако ни в этот день, ни в следующий, звонка из компании я так и не дождался. Мои неоднократные попытки самостоятельно связаться с людьми ответственными за замену сломанного ресивера (пресловутой службой инженеров) и все же установить возможный срок замены сломанного оборудования не увенчались успехом. Каждый раз телефонисты обещали, что инженеры перезвонят мне через 20 минут, однако, ни 14.10.13 г. ни 15.10.13 г. звонка от них я так и не дождался. Вечером 15.10.13 г., когда терпение было на пределе, мне удалось в очередной раз пообщаться с девушкой-телефонисткой, которая, после десяти-минутного ожидания, сама (ни с кем не связывая) сообщила мне, что сломанный ресивер мне смогут заменить только вечером 17.10.13 г. То время, пока у меня не работал телевизор, они пересчитают, если я обращусь с соответствующим заявлением. Т. е. они сделают мне одолжение, за, что я за свои же деньги, должен быть им несказанно благодарен. А то, что по их вине, у меня неделю не работает телевизор, ЧИХАТЬ ИМ ХОТЕЛОСЬ. Поэтому, если есть возможность, обходите эту компанию стороной!