Неделю назад перевелся на тарифный план "резидент" - заявленная начальная скорость составляет 80мбс. На деле еле доходило до 50мбс., но это половина беды. На выходные уезжал (в пятницу интернет работал стабильно), приехав обнаружил, что интернета нет. Кабель был подключен к роутеру. Решил проверить прямым подключением кабеля в системный блок компьютера - результат: пытаясь подключится к сети и получить ip адрес выдаёт, что сетевой кабель не подключен. Роутер тоже не видит кабель. Подключил к ноутбуку все работает нормально. Начал грешить на первые два устройства. Но результат полной проверки сетевой карты и роутера (роутер был проверен у первого соседа с другим провайдером и был проверен у второго соседа на провайдере нетбайнет, сетевая карта в свою очередь была заменена на новую свежекупленную это после того как была проверена тем, что по сети старая сетевая с другими устройствами работает отлично и опять же у соседа работает нормально.) ни чего не дал, разрывы как были так и есть. Решил попробовать подключить кабель через Свитч- даже лампочка не загорелась (ни на одном из 12 портов). На ноутбуке же все работало. Звонок в службу поддержки ни чего не дал. Грубый "специалист"- ответил, "Если ХОЧЕШЬ конечно я сейчас проверю твой кабель" (это наверное все, что они могут сделать) - проверка "показала", что кабель ни видит ни на одном из четырёх устройств (старая сетевая карта, новая сетевая карта, роутер, и свитч), но в свою очередь работает он на ноуте, был получен ответ, что все четыре устройства у меня вышли из строя и ни чем они помочь не могут (дословно: " У ТЕБЯ же кабель на ноутбуке работает - значит он хороший сетевую карту ТВОЮ мы на нем видим, а остальное у ТЕБЯ всё сгорело"). В общем после этого решил поменять провайдера. Пришли ребята из Билайна и в течении 20 минут кинули мне новый кабель (конфигурация компьютера и роутера в этот момент была в том состоянии в котором была обнаружена проблема). И все ЗАРАБОТАЛО, без каких либо затруднений в настройке, кабель сразу же определил и роутер и комп.