Пользуюсь услугами NBN уже около полугода. За это время много раз звонил в службу поддержки по поводу качества соединения, но обо всем по порядку. Итак, плюсы: 1. Разговаривают в службе поддержки вежливо, но так тихо, что нужно вслушиваться при полной тишине в трубке их голос (не будем считать это минусом). 2. Скорость хорошая - 1,37 гиговый фильм скачивается за 5-6 минут. Скорость от 15 до 30 мб./с. 3. Красивые рекламки, дочке нравятся.;) Это всё, что у них хорошего, по моему мнению. Теперь минусы: 1. С первых дней начались обрывы связи (то станция, то где-то на линии, то еще черти что. В общем, я туда не лез, много отмазок можно придумать,) слава Богу, ненадолго, но неприятно порой. Я не ламер, понимаю, что делать, когда обрыв идет, проверяю кучу настроек, свои роутеры и далее по списку. У меня 2 ноута и на обоих одновременный обрыв бывает только в случае неполадок либо с роутером, либо у провайдера. 2. Сайты не открываются. Эта проблема меня бесит постоянно. Каждый день постоянно пропадает связь с некоторыми сайтами на какое-то время. Был случай, когда auto.ru не открывался с месяц (как раз, когда я искал машину:)). Потом, после поломки, на линии чудесным образом всё стало работать, хотя до этого приходили монтеры и у себя искали, ничего не находили. Пришли к выводу, что на моих ноутах какие-то неполадки. 3. Оплата в Евросети, терминалах qiwi или в офисе. Крайне не удобно. Учитывая, что я работаю в интернете и у меня много работы, я тупо не успеваю иногда съездить и оплатить интернет-лимит на месяц. Однажды вырубили в 21:00 и пришлось ездить по городу, искать работающую Евросеть, чтоб включили. 4. Прежде чем подписаться на акцию, убедитесь в том, что будет после нее. Меня плавно перевели на тариф с 200 рублей на 309, потом на 300, потом на 350, и я тупо не следил за этими процессами. Но обидно, что даже не предупреждают. 5. Зато предупреждают, что их фирма слилась с компанией (не помню название, я уже перестал давно читать это сообщение, тупо выключаю). Это сообщение появляется у меня каждый день, я его просто игнорирую. Короче, эдакий спам. Значит, можно предупреждать пользователей, что завтра или, например, через неделю у вас закончится оплата? 6. Тариф сменить невозможно без звонка или похода в их центр. Я не пробовал, но в личном кабинете (который ужасно неудобен и не обновляется) этого сделать просто невозможно! 7. Рекламки у них хоть и красивые, но уже достали в почтовом ящике лежать.:) Никакой личной неприязни к этой фирме не испытываю, писал чисто свое мнение и не навязываю его другим. Но хотелось бы просто предупредить тех, кто в скором времени хочет пользоваться услугами этого провайдера.:) Я завтра иду искать другого. Скорее всего, перейду на более низкую скорость в "Домолинк" (Ростелеком). Раньше у них был, но переманили. Зря ушел,:) вернусь, пожалуй. С ними таких проблем не наблюдал, хотя работаю с утра до ночи в интернете.