- независимый сайт отзывов о компаниях
18 258
Компания просмотрена: 59001 раз

Отзывы про Netbynet

Москва, Уральская улица, 23, корпус 2
+7 (499) 553-94-94
Ирина
2012-12-26
Сервис очень неудобный, любая неисправность обслуживается долго, объясняют все туго. Работники call-center крайне неподготовлены. Не могут дать информации, не могут предложить быстрого решения. Кроме перезапуска роутера и пары заученных фраз ничего не знают. Зато деньги снимают регулярно. Отключают сразу после неуплаты. Неудобно это все. В случае просроченного платежа, никто вам срочно помочь не сможет, в 12 ночи, как в сказке про золушку, ваш комп. превратится в тыкву, и в дождь и в град - идите платите! Уж лучше вместо необразованных операционистов на телефоне поставили роботов. Эффект тот же, только з/п. платить не надо и можно установить функцию предупреждения за сутки о тот, что пора платить, или уж хотя бы отключать не в 12 ночи, а в 9 утра))


Ответы пользователей
Ольга
2013-01-19
Полностью согласна. Обращалась с проблемой подключения интернета. Первый раз соединили с сотрудником, который спросил пин-код, на кого зарегистрирован договор и по какому адресу проживаем. Я объяснила проблему, периодически по непонятным причинам происходили отключения интернета. Оператор сказал, что нужно делать, как я правильно поняла, нужно было установить нет ли проблем с моим компьютером, я все сделала, причина не устранилось. Меня переключили на тех. отдел, там меня опять спросили про пин-код, адрес, на какого зарегистрирован договор, ужас. Опять проделали те же самые процедуры, результат ноль, потом сотрудник тех. отдела, сказал, что перезапустил оборудование по дому. В общем, с горем пополам, вроде, все заработало. Но это не устранило причину, связи все равно не было. Через несколько дней я опять обратилась к операторам, повторились все те же процедуры, причем когда я не смогла выполнить, то, что меня попросил оператор, я очень плохо разбираюсь в компьютерах, он мне сначала предложил позвать кого-нибудь кто более разбирается в компьютерах, а когда я сказала, что в данный момент нет такого человека, мне было предложено вызвать платно мастера на дом. Я разнервничалась и бросила трубку, и сразу сделала звонок человеку, с которым мы за 2 минуты выяснили, что у меня просто проблема с кабелем, видно где-то на штырьке, который подсоединяется в гнездо компьютера переломался проводок. И ни куда я не залазила, ничего не проверяла. Мне все объяснили простым, доступным языком. Вывод, сидят люди и вымогают деньги, когда выясняют, что звонящему некому помочь, т. е. вызов мастера на дом на деньги (Кстати, оператора, с которым я общалась второй раз зовут, по моему, Филипп).
Ответить на отзыв