Полностью согласна. Обращалась с проблемой подключения интернета. Первый раз соединили с сотрудником, который спросил пин-код, на кого зарегистрирован договор и по какому адресу проживаем. Я объяснила проблему, периодически по непонятным причинам происходили отключения интернета. Оператор сказал, что нужно делать, как я правильно поняла, нужно было установить нет ли проблем с моим компьютером, я все сделала, причина не устранилось. Меня переключили на тех. отдел, там меня опять спросили про пин-код, адрес, на какого зарегистрирован договор, ужас. Опять проделали те же самые процедуры, результат ноль, потом сотрудник тех. отдела, сказал, что перезапустил оборудование по дому. В общем, с горем пополам, вроде, все заработало. Но это не устранило причину, связи все равно не было. Через несколько дней я опять обратилась к операторам, повторились все те же процедуры, причем когда я не смогла выполнить, то, что меня попросил оператор, я очень плохо разбираюсь в компьютерах, он мне сначала предложил позвать кого-нибудь кто более разбирается в компьютерах, а когда я сказала, что в данный момент нет такого человека, мне было предложено вызвать платно мастера на дом. Я разнервничалась и бросила трубку, и сразу сделала звонок человеку, с которым мы за 2 минуты выяснили, что у меня просто проблема с кабелем, видно где-то на штырьке, который подсоединяется в гнездо компьютера переломался проводок. И ни куда я не залазила, ничего не проверяла. Мне все объяснили простым, доступным языком. Вывод, сидят люди и вымогают деньги, когда выясняют, что звонящему некому помочь, т. е. вызов мастера на дом на деньги (Кстати, оператора, с которым я общалась второй раз зовут, по моему, Филипп).