Являюсь клиентом "Нетбайнета" добрых 5 лет. Все бывало за это время: и интернет отваливался, и телефоны не работали, но была служба поддержки клиентов, которые решали вопросы, консультировали, советовали, то есть работали. А, что теперь? А теперь это самый непрофессиональный кол-центр в Москве. Позвонив в "Нетбайнет", будьте готовы. МИФ №1. Назвав все пин-коды, номера договоров, точные координаты, индексы вам обязательно помогут. Вроде бы оно так и надо, ведь по идее они так идентифицируют клиента в своей базе данных. ПРАВДА: Таким образом они тянут время, лихорадочно пытаясь найти хоть что-нибудь про вас. Но не всегда удачно. И тогда роняется сконфуженно: А вас нет в нашей Б. Д. Почему так? Вариантов немного: либо операторы не умеют пользоваться ПК в принципе и забить номер договора без ошибок - целая эпопея, либо у них нет Б. Д., либо их внутренняя сетка постоянно глючит. МИФ №2 "- Оставайтесь на линии, я свяжу Вас с нужным абонентом". И тут все правильно - вы проблему объяснили, сейчас ее будут решать ПРАВДА: Не будут. Вас соединят с очередным сотрудником, которому Вы вновь расскажете все, начиная от номера договора, заканчивая цветом вашего ноутбука и так до бесконечности (мой рекорд - 7 операторов). Почему так? Либо путаются в цифрах "быстрого набора" при переключении, либо по незнанию, либо в службе поддержки есть какая-то внутренняя игра и переключают на проигравшего. МИФ №3 "Я в курсе вашей проблемы, меры принимаются". Ну, что к этому добавить, работают люди, сейчас все будет. ПРАВДА: Они в шоке от того, что проблема еще не разрешилась сама собой, и, отказываясь в это верить, заклинают, что она обязательно решится. Но делать что-либо для ее решения им не позволяет религия. Религия полного пофигизма по отношению к клиентам. Поэтому Ваша проблема не решится ни через час, ни через два. Почему так? Да потому, что контроля никакого. Отдел Контроля Качества наверняка не существует в принципе, руководство занято другими проблемами, з/п, наверняка, небольшая, очередь звонков громадная, соответственно и мотивации никакой. Что делать? А, что может сделать рядовой клиент? Ни-че-го. Я нашел решение - поменял провайдера. В итоге вышеозначенная компания лишилась дохода минимум в размере 80 т. р. (аб. плата 7800х12 мес). Не такие большие деньги для Мегафона. Но если нас будет много, то, наверно, тогда кто-то нас да услышит. Не зря же поговорка ходит про жареного петуха.