- независимый сайт отзывов о компаниях
18 258
Компания просмотрена: 59027 раз

Отзывы про Netbynet

Москва, Уральская улица, 23, корпус 2
+7 (499) 553-94-94
Агрессор
2012-10-26
Раньше пользовались услугами Нетбайнет, но из-за плохого качества работы, постоянных перебоев (интернета могло не быть несколько дней), не соблюдения заявленных скоростей по тарифам, мы решили перейти к другому провайдеру! Нареканий по работе интернета не было, но тут все испортил Нетбайнет, который не работает сам и не дает работать другим! Прокладывая в нашем доме короб своей организации, они просто отрезали кабели всех других провайдеров! Наш кабель обрезали уже 2 раза! В центральном офисе откровенно хамят и издеваются! поговорить с руководством не представляется возможным, просто не соединяют с людьми, которые ответственны за принятие таких решений. Очень печально, что достаточно крупная компания, развивает свой бизнес только за счет устранения более умелых конкурентов, а не за счет улучшения собственной связи! Мелко и попахивает уголовщиной!


Ответы пользователей
Гас
2012-11-15
Как просто разводят на деньги. НБН сменили настройки. Теперь при подключении старым способом, появляется окно с надписью: "Ваш аккаунт (логинпароль) был заблокирован, поскольку использовался одновременно с разных компьютеров (в т. ч. сетевых устройств). Согласно договору, каждые устройство, подключенное к сети NetByNet, должно иметь свой аккаунт для выхода в Интернет. При попытке выйти в Интернет с разных устройств под одним аккаунтом, он будет заблокирован и т. д." В тех. поддержке начали рассказывать сказки, о том, что слетели настройки роутера, и теперь нужен мастер, который его настроит. Пролегали сменить роутер. Долго мы сними «бодались» о том, что роутер работает и раздаёт интернет как обычно, а блокируют аккаунт они. В итоге нам пришлось заказать мастера, и оплатить настройку роутера. После ухода мастера, в этот же день, точнее вечером, к роутеру подключились одновременно с разных компов, и аккаунт конечно же заблокировали. После того как я позвонил в тех. отдел, и немного поругавшись, сотрудник НБН сказал: «Я не могу вам прислать мастера, потому, что у вас всё нормально, а эту функцию я отключил. Теперь, говорит, у вас всё будет нормально работать». Спустя примерно месяц спокойного пользования интернетом, у нас опять возникли те же проблемы. После долгих тел. споров и ругательств, нам опять прислали мастера. Он сказал, что с роутером всё вроде нормально, но всё же его перенастроил. На всякий случай укоротил кабель, потому, что показалось, что он передавленный. Денег, конечно же, опять пришлось заплатить. В этот раз, мастеру пришлось вернуться, потому, что аккаунт был опять заблокирован. В итоге оказалось, что проблема была до смешного проста, и мастер хорошо о ней знал. Так как в НБН сменили настройки, то при подключении по старинке через высокоскоростное подключение, блокируется аккаунт. Поэтому всем приходится менять настройки роутера. Они объясняют по телефону, только то, что роутер должен работать как роутер, а он, видите ли, работает не так. Настоящая причина этой проблемы в том, что они сменили настройки, а вы нет, и по старинке подключаетесь через высокоскоростное подключение. Я думал, что только мы такие непонятливые, оказалось, что эта проблема у многих.
Ответить на отзыв