4 недели назад в моём доме проводили ремонтные работы и повредили интернет-кабель. И 4 недели назад я первый раз позвонила в техническую поддержку, чтоб вызвать монтажников для перетяжки кабеля. И с тех пор мне всё обещают прислать перетящиков. Каждый раз, когда они назначали дату ремонта, я уходила с работы, чтоб открыть доступ к щитку, где находятся все провода, но никто так и не пришёл. А когда я пыталась разобраться в причине отсутствия монтажника, мне рассказывали просто удивительные сказки: - нет, никакой заявки не было (это мне говорил менеджер Александр, который ту самую заявку у меня и принял, и так 3 раза); - знаете, а мы не не можем найти нашего работка и дозвониться до него не можем, да-да конечно мы обязательно пришлём другого (до сих пор присылают! Прошло уже 4 недели!); - наш работник приходил, Вас небыло дома (ну конечно. поэтому я просидела весь день в ожидании заблудшего монтажника). Ну как так можно работать!???