17 августа 2012 года обратился в техподдержку в связи с резким падением скорости интернет. По программе SpeedTest скорость порядка 2 Мб/с, тариф "Лайк 70". С учетом того, что wi-fi роутер срезает скорость, реальная - 20-25 Мб/с была. Мастер должен был придти только в понедельник, 20 августа. В воскресенье мне позвонил Андрей, технический специалист НетБайНет, и спросил, почему я снял свою заявку? Я заявку не снимал. В результате мастер дошел до нас только 22 августа. Скорость восстановилась. Зато сегодня с утра, о чудо, скорость интернет 0,05 - 0,3 Мб/с (это не опечатка). Теперь жду мастера на субботу, 25 августа. Чтобы пообщаться с тех. поддержкой НетБайНет, приходится тратить по 20-30 минут. Бесконечно переводят звонки с одного сотрудника на другого. Еще момент: когда пришел мастер, он сказал, что нужно нам пойти и взять ключ от чердака, где установлено оборудование, у Председателя ТСЖ, что в этом доме такие правила. Я не против, но неужели об этом нельзя было сказать заранее? Ведь во время визита мастера Председатель просто мог бы отсутствовать дома. Резюмируя написанное: если бы в моем доме был бы еще хотя бы один провайдер, предоставляющий доступ в интернет по оптиковолокну, перешел бы к нему.