Отключили интернет 8 марта. С утра позвонил, дал заявку, сказали: авария, починят 9 марта до 6 вечера! 11 числа вечером звоню, говорю: интернет не работает. Они говорят: интернет починили) ) Говорю: ребята, как вы починили, вообще на роуторе лампочка активности сетевого кабеля перестала гореть! Говорят: нужно заново заявку делать. Я им говорю: заявку давал 8 марта, а они: нет, надо заново. Потом говорят: мастер, если придёт, то 500 руб. заплатите.)) За, что вопрос, за то, что кабель у себя в оборудование не воткнули. В общем, оказалось, что мастера 11 числа попросту не подключили половину кабелей и теперь нужно ещё ждать 3 дня. Вот так вот работают мастера! Время тянут и неграмотные! За 3 года пользования - это первый раз такое! За это время можно было к другому оператору подключиться, пока они ремонтом занимаются!