В нашем офисном здании произошла авария на линии. Компаниия "Нет бай Нет" устраняла поломку 4 дня, все организации сидели без интернета и соответственно без возможности нормально функционировать. Хамский персонал службы техподдержки не отвечал, ничего кроме дежурного "Ждите, сегодня до 17:00 все будет исправлено". Но после долгих разбирательств выяснилось, что компания "Нет бай Нет" задолжала владельцам здания за аренду за полгода и в связи с этим, ремонтную бригаду не пускают к оборудованию. Что конечно же логично. Если Вы не соблюдаете условия договора аренды, то проблемы закономерны. Но мы то, клиенты компании "Нет бай Нет", не виноваты в этом конфликте, а страдаем и несем убытки именно мы. Связаться с менеджером на протяжении всех 4 дней было практически не реально, а грубость и полное безразличие к проблеме службы техподдержки очень сильно злит. И пока сами клиенты "Нет бай Нет" не попросили арендодателя пустить ремонтников, ситуация так и не сдвинулась с мертвой точки. И даже после этого ремонт произвели через сутки.