Мы тоже неделю ждали мастера! Во вторник мы позвонили и сообщили, что в подъезде обрыв кабеля. Нам сказали, что мастера придут в субботу, и все починят. Мы прождали мастеров и, когда они в назначенное время не пришли, позвонили в техподдержку, где нам сообщили, что они оказывается у нас БЫЛИ. Эти невидимые мастера определили, что у нас обрыв кабеля на несколько этажей (абонент собственно об этом и сообщал), и нужна перетяжка. Мастера по перетяжке смогут прийти только во вторник, обговорили время - с 12. Ну и что вы думаете: мне позвонили в 13 (когда я бросила все дела и сижу их жду) и сообщили, что мастера не будет, так как он заболел! Когда нас обслуживала компания Утех (Utech), таких проблем не было, если не в день поломки, то в следующий приходили и делали.