Ужасное обслуживание абонентов. Никто ни за что не отвечает и переводит стрелки на других. Неделю пыталась вызвать мастера для того, что бы устранить неполадки в работе интернета. Потратила кучу денег на прослушивание музыки, ибо круглосуточная тех. поддержка таковой является только в договоре. После 5 вечера дозвониться практически невозможно, не говоря уже о выходных. Несколько раз назначали мастера, который ни разу не пришел. На вопросы "почему" и "почему меня не предупредили, что сегодня мастер не придет" получила " у нас линейная авария. А не позвонили потому, что мастер не предупредил, что туда поедет. И вообще, я за это не отвечаю". Сложилось впечатление, что фраза "я за это не отвечаю" коронная для всех работников нетбайнета. Апогеем всего стало то, что потеряв надежду увидеть мастера, поднялась на чердак и обнаружила, что мой кабель просто не подключен. Неделей раньше в нашем подъезде подключали нового абонента, и проводов оказалось больше, чем гнезд. На один. По воле судьбы - это оказался мой кабель. Сотрудники нетбайнета не нашли ничего зазорного в том, чтобы выдернуть мой кабель, подключить нового абонента в освободившееся гнездо и получить свои деньги за подключение. Как такое может происходить - просто в голове не укладывается.