Не прошло и трех недель с момента покупки Lianet данным провайдером, а я уже, кажется, успела познакомится со всеми сотрудниками тех. поддержки, не то чтобы я очень общительна и ищу новых друзей, но приходится общаться по несколько раз в день. Могу с уверенностью сказать, что более хамского и неквалифицированного персонала не видела нигде. Если постоянно неработающий интернет можно списать на временные издержки при переходе на данного провайдера, то предупреждения типа "я сейчас повешу трубочку", и конечно просто апофеоз всего разговора "попробуйте поискать на форумах как решить вашу проблему" я просто не знаю чем объяснить. Хотелось бы заметить, что никаких проблем у меня не было пока я являлась абонентом Lianet. Постоянно невозможно дозвониться до тех. поддержки ни в 9 утра ни в 2 ночи, ожидание начинается от 25 минут, что наводит на мысль, о том, что не складываются отношения в данным провайдером не только у меня. и даже дозвонившись очень мала вероятность, что вашу проблему вам помогут решить. Создается ощущение, что в тех. поддержке подрабатывают на летних каникулах студенты гуманитарных ВУЗов. Заявленная скорость не наблюдалась никогда. Больше всего пугает слоган NetByNet: "У будущего свой провайдер", подозреваю, что с таким провайдером конец света все-таки будет.