Хочу рассказать о ситуации, которая сложилась сегодня, 1 ноября, в отношениях между мной, потребителем - отделом продаж - интернет магазином. В течение 2 часов, (а именно с 10 до 12) пыталась связаться с интернет-магазином с целью оставить заявку на возврат взятого напрокат оборудования. Отдел продаж этим не занимается и после прослушивания мною рекламы, музыки и прочего, переводит звонок на интернет-магазин, где - сюрприз - никто не берет трубку. И так по кругу 2 часа! Никто, повторяю, никто не захотел взять у меня контакты, чтобы передать их для связи с интернет-магазином. После вмешательства секретаря Марины, я все-таки услышала голос оператора из интернет - магазина, которая мило заявила - да, ваши звонки были, но - внимание! ВАС НЕ БЫЛО СЛЫШНО! То есть меня "было слышно" отделу продаж, который радостно меня переключал на интернет-магазин, также "было слышно" секретарю, но не "было слышно" интернет-магазину! А не стоит ли поднять историю входящих звонков, чтобы выяснить причину такого глухого молчания? Ведь, как нас уверяют, все разговоры записываются с целью улучшения работы с клиентами. Пришла к выводу, что получить услугу у данного провайдера можно гораздо проще, чем отказаться от нее!