Заказали у компании "Неволес" туалетный домик из вагонки с доставкой. Привез шофер на грузовичке, и, говорит принимающим женщинам на дачном участке: -Разгружайте! -А как вы этот туалет туда загрузили? -Краном. И менеджер при оформлении доставки не говорил, что разгрузка в доставку не входит. Поругались, отправили туалетный домик обратно. Менеджер по телефону сказала только, что может вернуть деньги обратно за минусом услуг по доставке. Во сюжет, а? Через два часа приезжает грузовик с тем же туалетом, помимо туалета приехали работники, выгрузили, поставили туалет по месту установки. То есть ругань помогла? Хорошо, конечно, что исправились. Это компании в плюс. Но вот почему для того, чтобы чего-то добиться надо обязательно ругаться? Может менеджеров надо научить грамотно общаться с покупателем или на сайте давать точные данные?