Добрый день! Посетили Ваше кафе в первый раз, зашли на обед. Начну с первых впечатлений: 1. Зашли в кафе, нас никто не встретил, зал пустой, ни одного человека. Прошли во второй зал, там сидела официантка (может и менеджер водном лице). Бейджика не было, кто нас обслуживал не могли понять. Она была настолько занята своим телефоном, что даже не потрудилась нас встретить. Только после того, как спросили есть ли ланч, она встала со своего места и сказала "Да, остался только один ланч" И продолжая смотреть в свой телефон, неохотно начала перечислять блюда. 2. Мы сели за столик, через 2 минуты она подошла, мы спросили "Где можно помыть руки?!" На, что очень неожиданно получили ответ "Может сначала вы закажите." Мы сделали заказ, но были шокированы грубостью официантки. 3. Получив блюда ни "пожалуйста" ни "приятного аппетита" мы не услышали. На столе было грязно, все в крошках, салфетки ни одной не было, пепельницы тоже. Хотя все залы для курящих. 4. Решили спросить, можно ли оплачивать у них карточкой, "да" 5. Через 2-3 минуты после того, как мы начали обедать, нам принесли счет. Не спросила, "Вместе считать ланчи, или отдельно. Будем ли мы, что нибудь заказывать или нет." 6. Я попросила обычное меню, на, что услышала ответ "После 4 часов дня" 7. После обеда, сидели ждали официантку, но так и не дождавшись никого, пришлось идти к бару, ее там не было. И только после того, как какой то молодой человек, сидящий за столом не крикнул "Люююююб", насколько поняла это имя официантки, она подошла. 8. Мы попросили разделить нам счет на 2, так как платили обе карточками. На, что она сказала: "Нет, я не могу. Я не умею пользоваться терминалом. Надо было как пришли сказать, что вам на два счета надо" (Хотя мы не зря спросили, принимает ли карточки) Она сказала, что она не обязана спрашивать, вам же надо, вот и надо было заранее сказать. Отношение к клиентам ужасное! Просьба принять меры!