Мой отзыв отрицательный. Сдала в пункт приема Nicom Service на Маяковке, заплатила 100 рублей за диагностику, сказали, что проведут за 2-3 дня. Звоню через 3 дня, они говорят, что только сегодня телефон поступил к ним и диагностики нет. Делали ДИАГНОСТИКУ ЕЩЕ НЕДЕЛЮ! Причем, опять я названивала, а не они. В итоге прямо по телефону стали спрашивать, что не так и прямо по телефону пытались определить, что надо менять. В конце концов сказали, что надо менять дисплей и это будет стоить 4300 р. (притом, что год назад купила телефон-смартфон на 5000 р.). Отказалась от такого "ремонта", ОЧЕНЬ ДОЛГО возвращали телефон на пункт выдачи, пока я опять не позвонила и не поторопила. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ. ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ и ДЕНЕГ!