Добрый день! Хотел бы описать свою ситуацию детально, мало ли кому поможет. Обратился я в компанию Nicom Service 10.03.2015 г. с тривиальной задачей (после фактори резет на тел. пропала моб. связь). Итак 1) Квитанция ТС1-1389 от 10.03.2015 Отдав 100 руб. за диагностику и выяснив, что перепрошивка аппарата стоит порядка 1000 рублей согласился ждать. В процессе ремонта цена перепрошива выросла уже до 2500 рублей и выяснилось, что у меня еще сломан слот сим-карты, он работал, но сломалась защелка, его я тоже решил починить 500 руб слот + 200 руб. работа. Цена видимо выросла из-за того, что своими средствами сервис центр решить проблему не смог и как мне объяснили привлек официалов. Ну выросла и выросла сам работаю в сфере услуг, что же делать. Хотя так и не делается сразу бы назвали реальную стоимость не напугало бы. Ждал я до 15.04.2015 г. Забрал свой аппарат перепрошитый и с новым слотом сим-карты. Отдал я 100+ (2500+500) и 200 рублей мне простили за ожидание в месяц. Через 2 недели проблема вернулась. Итак 2) Квитанция ТС1-1501 от 30.04.2015 Вернул тел. на доработку, ждал примерно неделю. точно не помню может побольше, но не сильно. Вернули. Проблема вернулась через 2 дня. Итак 3)Квитанция ТС1-1539 (числа не помню т. к. квитанция была сдана исполнителю). Решил, что легче купить тел. новый чем мучить мой бедный Samsung. Потребовал возврат денег. Аппарат у меня забрали для проверки его не работспособности. После того как удостоверились, что я ничего не преувеличиваю и он действительно не ловит сеть деньги мне не вернули, а отправили его я сервис к официалам, мотивировав, это тем фактом, что им потребуется получить возврат от них. Ждал я где-то 2 недели, разумеется мне уже никто не перезванивал и звонил я сам. СВЕРШИЛОСЬ) Аппарат готовы были вернуть, деньги тоже. но не все. из оплаченных 3000 (100 руб. диагностики не считаю). Вернуть готовы только 1500 руб. мотивируя, что слот и работ стояли оставшиеся 1500. Вообщем развели меня красиво, хотя на руках у меня все документы, где про слот ничего не значится и все 3000 я отдал за восстановление работоспособности аппарата, чего нет и по сей день, но не Судится же с ними. Резюме: долго, ОЧЕНЬ долго, не смогли решить проблему тех. харакера, не честно (на мой взгляд) повели себя с возвратом ден. средств. В общем загляни на этот сайт я пораньше, не пошел бы я туда. С уважением, Василий.