20.05.2015 г. сдала на диагностику видеорегистратор, обещали позвонить, сообщить в чем неисправность и сколько будет стоить ее устранение. Не позвонили. Позвонила сама, сообщили, что ремонт обойдется мне в 1600 р., по стоимости чуть меньше стоимости самого регистратора. Взяла таймаут, через сутки позвонила им, поитересовалась есть ли у них гарантия после ремонта, сказали, что есть на месяц. Дала добро на ремонт. Проходит одна неделя, вторая, решила позвонить уточнить, когда регистратор будет готов и с удивлением узнала, что они ничего не делают, т. к. ждут от меня ответа. Какого ответа они еще от меня ждали - загадка. Попросила вернуть мне регистратор без ремонта, сказали, что перед праздником уже не получится и, что после праздника, в среду, 17.06.2015, я смогу его забрать. 16-го вечером мне позвонил "мастер" и сказал, что у них появились новые зап. части и теперь они могут отремонтировать 1200 р. Попросила вернуть мне регистратор, спросила будет ли он в пункте выдачи в среду, сказал "да". Видеорегистратора в пункте выдачи в оговоренное время не оказалось. С руководством не соединяют. Получу ли я свой регистратор, вообще, непонятно.