Отдали принтер в ремонт с полным набором новых картриджей 18.04.14 г. В место обещанных 2-3 дня диагностику делали 10 дней. В итоге вернули 07.05.14 г. с полностью пустыми картриджами. Далее всё интересней! 1. Звонок в сервис, сказали выяснят и перезвонят в теч. суток и тишина. 2. Приехали в сервис. При нас связались с мастером. Ответ мастера, что при прокачке отремонтированной головки уходит очень много чернил! Браво! Получается, чтобы отремонтировать принтер вам необходимо принести новые картриджи (4*700 р. + 1200) заплатить за диагностику 600 р., ремонт 1200 р. Итого: 5800 р.! Новый дешевле! 3. Мастер приёмщик делает звонок руководителю! Ответ руководителя, что пишите претензию на сайте компании! Но на сайте компании нет такого подраздела! 4. Звонок в головную компанию. Ответ, что у них там свой начальник и звоните ему! К нам они не относятся и наш начальник в общем отъехал и связи с ним нет! Будьте внимательны! Ни под каким предлогом не отдавайте свою аппаратуру в данный центр! Украдут и спросить не с кого!