Держитесь за свой карман! Принес принтер. Указал и показал пальцем поломку, лопнула пластиковая шестеренка, но мне навязали диагностику за которою взяли 500 р. и сказали на следующий день перезвонят по поводу запчасти и ее стоимости. Проходит 5 дней и о чудо! Мне звонят и называют причину поломки, сломалась шестеренка, ее стоимость и замена 2000 р (2/3 стоимости принтера). Я отказался от ремонта и попытался вернуть деньги за, якобы, диагностику, в которой не нуждался. Меня вежливо послали! Мне не жалко этих денег, но ни каких услуг мне оказано не было! За что я заплатил? Наверно, за хранение. Если вы заметили у них на сайте раздела отзывов нет, хотя такие похвалы они и не пропустят! Я не поленюсь и оставлю еще кучу лестных отзывов о NiCom Service на разных форумах, чтобы отговорить хотя бы пару человек, такая вот маленькая месть ХАЛЯВЩИКАМ!