Сдавала в ремонт электронную книгу Digma s605, хочу поделиться впечатлениями. Квитанция РБ16-288. Сдала в ремонт 10.07.13, получила 24.07.13. 1. Заявленная самая низкая цена на замену экрана за 1800 рублей на самом деле фикция. При сдаче в ремонт приемщик предупреждает вас, что с вами свяжется мастер и согласует стоимость ремонта. Связались со мной на пятый день после сдачи в ремонт и сказали, что экран на мою книжку стоит 2300 рублей (вместо заявленных на сайте 1800!) и плюс работа по замене экрана 500 рублей. Что делать пришлось согласиться. Но когда я пришла получать отремонтированную книгу, мне сказали, что с меня 2900 рублей плюс стоимость диагностики, про которую вообще нигде не говорилось, 100 рублей. Итого - вместо заявленных везде 1800 р. мне ремонт обошелся в 3000 р. 2. Длительность ремонта, с учетом того, что я забрала книжку в тот же день, как мне сообщили о готовности, составила 2 недели. 3. Ну и на сладкое - когда я попросила выдать мне чек и/или кассовый ордер на уплаченные за ремонт в фирме Ni-com электронной книги 3000 р., я получила чек от фирмы а-ля Рога и Копыта под названием ИП Горбунова А. А., так что никаких претензий в случае плохого ремонта электронной книги фирме Ni-com я предъявить не смогу! Надеюсь, ремонт сделан хотя бы качественно и мне не придется снова общаться с этой фирмой. Вывод - никому и никогда я не буду рекомендовать обращаться в эту фирму по поводу ремонта аппаратуры!