У меня небольшой бизнес, который требует регулярной покупки оргтехники и расходников. Нашел новый "магазин" Никс рядом с собой. Обрадовался. Не надо теперь рыскать по интернету и ждать доставки. Заказал, зашел и купил. Так и сделал. Приобрел необходимый мне принтер в "магазине" на Каширке и, довольный, понес его в офис. Теперь почему "магазин" в кавычках? Потому, что это, как оказалась, не магазин, а пункт выдачи (о чем у них в чеке написано мелким шрифтом). Когда я принес обратно через час принтер, который был неисправен, то меня радостно послали на... Звездный, на другой конец Москвы. Фактически мне предложили съездить туда самостоятельно два раза через все пробки (т. к. принтер тяжелый и везти его нужно на автомобиле), что бы его сдать на диагностику, а затем забрать. На мою просьбу вернуть деньги, мне так же радостно сообщили, что Пункт выдачи не магазин и денег не возвращает, а специалистов мне помочь у них нет. Когда же я сказал, что мне рентабельнее выкинуть принтер за 5000 руб. прямо в помойку у их дверей, чем возить его два раза через весь город, мне сообщили, что услуг по транспортировке бракованного товара на экспертизу у них нет. Ну хорошо, я выкину принтер и забуду об этой компании на всегда. От потери 5000 руб. я не разорюсь. Но ведь я надеялся постоянно работать с этой компанией, т. к. мне удобно ее расположение и их прайс. На мне можно было еще много денег заработать. Ну допустим у них такой "формат бизнеса" - разведения лохов один раз, но какой смысл было открывать дополнительные офисы по Москве, если в них не оказываются никаких услуг, кроме доставки? Дешевле бы было снять 10 кв. метров в какой-нибудь "пятерочке" и выдавать товар. Очень странный подход к бизнес.