Пробовал на сайте НИКСа собрать комплектующие для ПК. При первом заказе немного не хватило денег на карточке, попросил удалить флэшку: не могут, т. к. не могут сами редактировать свои заказы (???). Дальше лучше. Оформил заказ заново без флэшки. Через 2 дня (два дня!) приходит ответ, что половины комплектующих нет в наличии и надо выбрать замену. Выбрал. Потом вдруг оказалось, что по карте оплатить замену нельзя (ах да, они же собственные заказы редактировать не могут - жесть!), но можно на другой конец города съездить для оплаты наличными. Сдаюсь. Оформляю снова каждую деталь по-отдельности чтоб хоть что-то пришло. Неделя прошла. Они теперь просто меня игнорируют: видимо у них нет интереса участвовать в оформлении заказа - лучше уж сами к ним на склад заскочите и выберите что-нибудь из под коробок. Сегодня оформил аналогичный заказ в Сотмаркете - через минуту со мной связались и все оговорили. Одной детали не было - мигом подобрали аналогичную замену. Учитесь, НИКС!