Была бы возможность заказывать в других магазинах, точно бы отказался от НИКСА. Но в Нижневартовске не каждый магазин имеет открытый каталог для заказов. И НИКС этим пользуется! Один раз заказал жёсткий в стационарник на 1ТБ, позвонили, пришел, забрал, оказался тупо не рабочим, в СЦ подтвердили, доплатил, взял другой. Следующий раз заказал выносной CD-привод, заказал пишущий, пришел только "читающий", блин, ещё через неделю пришел тот, что заказал. Но в этот раз вообще кранты: пришел с артикулом устройства (внешний жёсткий на 750 Гб), заказал, переспросил, типа накладок не будет? В ответ: то, что заказали по артикулу, то и придёт. Через неделю звонят, мол, приходите, заказ выполнен, внешний пришел. Я, заказывая, оплатил всю сумму без всяких предоплат. Подхожу в кассу, забрали накладную, ушли на склад. И тишина. Минут 5 там что-то шукали, а потом, "Извиняйте, ваш жёсткий ушел в другие руки. Желаете, забирайте деньги или перезакажите, через неделю точно будет" Подхожу обратно к менеджеру: "А такого внешнего диска на складе в Москве уже нет". Типа сосите лапу и чешите отсюда. Вот и все дела. Даже не удосужились, кто из этих менеджеров впихнул в чужие руки не его заказ. Вот такое отношение, а выводы делайте сами.