Впечатление ужасное. Такое ощущение, что продавая товар на пару тысяч баксов, магазин делает тебе одолжение! Персонал хамит, а начальства не существует. Ниже подробнее, кому не лень читать. Заказывали компьютер в сборке для фирмы. Т. к. точно знали, что нам нужно, проблем при оформлении заказа вроде бы не возникло. Никс быстренько прислал счёт по электронке. Сразу стоить заметить, счёт выглядит просто смешно - на первой странице большими буквами пишутся правила, по которым вы имеете право забрать свой товар. А правила такие – вам нужна доверенность. Даже если вы генеральный директор с печатью. Более того, если вы ген. директор ваша доверенность должна быть заверена нотариально (!). Итак, составив доверенность, вы отсылаете её в НИКС. Юристы её проверяют и если довольны, то отгрузят Вам товар. Заметьте, что только при предъявлении паспорта. Если Вас в офисе не окажется, ваша оплата за доставку 1400 руб (!) будет зачтена, но товар никому не отдадут, вам придется еще раз заказывать доставку или забирать его самим. Ладно, счет мы оплатили (сумма немаленькая – комп самый лучший+винд+office), но в тот же день вспомнили, что забыли добавить CD-rom. Дозаказали. И тут начался АД! На компьютер с CD-rom нам выставили новый счет, который (ВНИМАНИЕ) оказался меньше по сумме, чем первоначальный. Мы немного удивились, позвонили в Никс. Там нам сказали, что все в порядке, такое бывает из-за курсовых разниц и заверили, что проблем не возникнет. Но проблемы возникли через два дня, когда комп был собран. Девочка менеджер Таня позвонила и сказала, что мы оплатили не по тому счету, который выставлен на комп. Объяснили ей, что это мы в наш счет еще добавили. Хорошо, заявила она, в таком случае пишите бумаги на перенаправление платежей. И еще две доверенности на новые счета… далее в течение недели мы писали и отправляли по электронке письма и доверенности, которые в итоге оказывались неверными, и их нужно было исправлять. Ради простой доставки компьютера, было потрачено несколько часов отнюдь не секретарского времени. Даже наш директор потерял терпение, подписывая бумажки, и приказал отказаться от заказа. Но компьютер был уже собран, и было как-то жалко с ним расставаться так сразу. Поэтому бумажки с горем пополам оформили. Менеджер Таня предупредила, что понадобится оригинал доверенности, мы его сохранили в отдельной папочке. Через два дня приехал курьер с компом. Отдали ему оригинал доверенности. Его оказалось мало. Нужны еще оригиналы всех писем, направленных в Никс. Так вышло, что оригиналов у нас не осталось, ибо письма отправлялись по электронке. Пришлось вручную набивать всё заново. Во время доставки позвонила менеджер Таня. На справедливый вопрос о принципах их работы и о том, как они вообще думают об удобстве клиента, Таня начала хамить. Попросили к телефону менеджера. Оказалось, что он не говорит по телефону. Спросили, как зовут их директора и как написать ему жалобу. Таня сказала, что имя директора мне знать не нужно, письмо могу писать как хочу. На запрос ее должности и фамилии, сначала их называть отказалась, но потом сдалась и назвалась Таней, отдел продаж. Короче, никогда больше не будем работать с НИКСом и никому не рекомендуем. Вся их система учета, порядок работы с юр. лицами ужасно неудобны. Персонал не отвечает за свои слова и абсолютно не замотивирован. Компьютер ждали полторы недели и истратили кучу нервов. P.S. многочисленные отзывы бывших сотрудников только подтверждают дурное впечатление о магазине. ДОРГОЙ НИКС! ОТДЕЛЬНЫЙ ПРИВЕТ ТОМУ ВАШЕМУ СОТРУДНИКУ, КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛ ВСЮ ЭТУ БАДЯГУ С ДОВЕРЕННОСТЯМИ.