- независимый сайт отзывов о компаниях
17 99
Компания просмотрена: 30002 раза

Отзывы про НИКС

Москва, Звёздный бульвар, 19
+7 (495) 974-33-33
Ирина Иванова
2011-04-15
Наша компания по безналу оплачивала им за монитор, после поступления денег поехали получать, на стоянке полная ..., товар не отдали, в доверенности была ошибка, другие компании идут навстречу, тем более, мы не раз покупали у них продукцию. Позвонив по телефону, администратор по товару тут же пошла в атаку и стала учить, как правильно заполнять доверенность на повышеннах тонах. Из каких глухих сел руководство набирает сотрудников. Их всех надо лечить! Им срочно нужна проверка из Роспотребнадзора и парочка опытных невропатологов.


Ответы пользователей
Виктор
2011-09-05
В ответ на комментарий № 1 (Василий): Василий, вас не удивляет, что отрицательных отзывов о Никсе значительно больше, чем положительных. И у других компания такого не наблюдается. Ну, где еще можно найти компанию, из-за которой был создан целый сайт, где все писали: "Не ходите туда, не покупайте там ничего".
Юлия.
2011-06-10
В ответ на комментарий № 1 (Василий): Василий, а, как Вы прокомментируете эту ситуацию: фирма оплатила товар с доставкой до офиса. Согласно условиям счета при получении фирма должна предоставить счет, доверенность, реквизиты, платежное поручение. После оплаты товара от НИКС приходит письмо, которое начинается с таких слов: "В связи с тем, что доставку осуществляет водитель-экспедитор, не имеющий бухгалтерских навыков, он будет проинструктирован передать товар человеку, предъявившему паспорт и передавшему доверенность, в точности совпадающую с копией доверенности, заранее присланной нам Вами." Вопрос: при чем тут бухгалтерские навыки при сравнивании паспортных данных в доверенности и паспорте? Почему, из-за их неквалифицированного экспедитора, мы должны делать лишнюю работу и сканировать доверенность (а в доверенности кроме паспортных данных, подписи людей и печать фирмы)? Почему данное условие не прописано в счете в условиях получения товара? С таким тупым подходом к делу я никогда не встречалась. На все мои уговоры, чтобы указали точную дату и время доставки, чтобы можно было определенного человека выделить на ожидание и получение товара, оператор ссылалась на внутреннее распоряжение юристов: сначала скан доверенности, потом обсуждение даты/времени, потом получение именно тем человеком, доверенность на которого высылалась. А если вместо этого человека придет другой (с доверенностью фирмы плательщика, с паспортом, со всеми платежками и реквизитами, печатью и т. д.) - товар не отдадут. Тупой курьер экспедитор не умеет проверять паспортные данные. Получается, что в фирме НИКС работают неквалифицированные работники. А если учесть, что требование о сканированной доверенности не прописано в условиях платежа, а НИКС требует. Это уже нарушение прав потребителя, а заодно и налогового кодекса. И если все это требование их юристов - представляете сколько там неквалифицированных работников. Вот и получается, что лохи не мы, а НИКС.
Василий
2011-05-19
Изначально, если человек начал говорить с вами на повышенных тонах, значит сами довели. Это во-первых, а во-вторых, если вы не правильно заполнили документы в банке, вам денег не дадут так, в чем проблема? Вы сами лохи, а хаете целую компанию лишь потому, что вас ткнули носом в вашу некомпетентность и безграмотность.
Ответить на отзыв