В ответ на комментарий № 1 (Василий): Василий, а, как Вы прокомментируете эту ситуацию: фирма оплатила товар с доставкой до офиса. Согласно условиям счета при получении фирма должна предоставить счет, доверенность, реквизиты, платежное поручение. После оплаты товара от НИКС приходит письмо, которое начинается с таких слов: "В связи с тем, что доставку осуществляет водитель-экспедитор, не имеющий бухгалтерских навыков, он будет проинструктирован передать товар человеку, предъявившему паспорт и передавшему доверенность, в точности совпадающую с копией доверенности, заранее присланной нам Вами." Вопрос: при чем тут бухгалтерские навыки при сравнивании паспортных данных в доверенности и паспорте? Почему, из-за их неквалифицированного экспедитора, мы должны делать лишнюю работу и сканировать доверенность (а в доверенности кроме паспортных данных, подписи людей и печать фирмы)? Почему данное условие не прописано в счете в условиях получения товара? С таким тупым подходом к делу я никогда не встречалась. На все мои уговоры, чтобы указали точную дату и время доставки, чтобы можно было определенного человека выделить на ожидание и получение товара, оператор ссылалась на внутреннее распоряжение юристов: сначала скан доверенности, потом обсуждение даты/времени, потом получение именно тем человеком, доверенность на которого высылалась. А если вместо этого человека придет другой (с доверенностью фирмы плательщика, с паспортом, со всеми платежками и реквизитами, печатью и т. д.) - товар не отдадут. Тупой курьер экспедитор не умеет проверять паспортные данные. Получается, что в фирме НИКС работают неквалифицированные работники. А если учесть, что требование о сканированной доверенности не прописано в условиях платежа, а НИКС требует. Это уже нарушение прав потребителя, а заодно и налогового кодекса. И если все это требование их юристов - представляете сколько там неквалифицированных работников. Вот и получается, что лохи не мы, а НИКС.