Покупала у них внешний HDD в сентябре 2010 г. Спасибо консультанту, который помог мне выбрать товар, но выражаю возмущение хамскому отношению к клиентам продавца за стойкой №12: когда я его спросила, может ли он проверить приобретенный мной товар, он ответил: "Вам надо, вы и проверяйте!", а когда спросила про гарантию, нехотя ткнул пальцем в чек, как будто делает мне одолжение! Прошу обратить внимание руководства фирмы "Никс"- вы должны обучать своих сотрудников, как общаться с покупателями (элементарной культуре!), прежде чем ставить их за прилавок, иначе лишитесь 50% клиентов! Те, кто у вас были, больше не придут, а другие, прочитав отзывы, пойдут в другие магазины. Или вам наплевать на репутацию вашей фирмы?