Предыстория: купила себе телефон. Сразу он так херово заработал...выключался и прочее (всего прочего набралось на более десяти пунктов)...Но я человек неторопливый...все время некогда и работа...в общем до сервисного центра добралась только сейчас. Надо сказать, что гарантия на телефон еще действует. Покупала сей чудный аппарат, я в магазине "НИКС" (Москва, Звездный бульвар, д.19). Теперь самое интересное. Этот самый магазин "НИКС", точнее сервисный центр этого магазина, располагающийся в соседнем подъезде ОТКАЗЫВАЕТ В ПРИЕМЕ ПРОДАННОГО ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ НИКС" ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Здорово, да?... На каком основании, спрашиваем, вы не принимаете в ремонт (!!) купленный у вас (!!), находящийся на гарантии товар?? "А вот,- говорит нам заместитель начальника отдела Гарантийного Обслуживания, - вы должны сначала написать заказное письмо с уведомлением на имя директора отдела сервисного центра с просьбой принять товар в ремонт, и потом, СКОРЕЕ ВСЕГО, решение будет положительным и мы примем товар в ремонт". И это при том, что на своих здоровенных "Товарных чеках", ООО "Предприятие НИКС" распечатывает вместе с данными о товаре здоровенный абзац - условия Гарантийных обязательств! Цитирую: "ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: продавец обязуется производить бесплатный ремонт, а при невозможности ремонта - бесплатную замену проданного товара при предъявлении претензий покупателем в течение срока с момента продажи, указанного в графе "Гарантия" перечня товаров, перечисленных в настоящем документе, измеряемого в месяцах. Для осуществления гарантийных обязательств, дефектный товар, должен быть доставлен покупателем продавцу в полной комплектности и в оригинальной таре и (или) упаковке. Недостатки, обнаруженные в товаре, устраняются в течение сорока пяти дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара". То есть, даже несмотря на этот из пальца высосаный срок в 45 дней (то есть Российское законодательство и НИКС, они априори в разных измерениях существуют...НИКС выше законов...они сами себе закон, судя по всему...), черным по белому же написано - "обязуется производить бесплатный ремонт, а при невозможности ремонта - бесплатную замену проданного товара при предъявлении претензий покупателем в течение срока с момента продажи, указанного в графе "Гарантия" "...В общем то ли полное отсутствие, хоть какой-то мозговой активности работников, то ли прямые указания руководства, то ли это такая антикризисная политика - динамить клиентов...но действия сотрудников просто ставят в тупик! Залезла на форум этой компании....полный алес!! Такое ощущение, что сотрудникам лично доплачивают, за каждого отпугнанного от компании клиента!! Прям лично доплачивают!! Прибавка к зарплате! За оптовых клиентов - премия!! "Никс" не дорожит вообще никем...и ничем..включая собственную репутацию.... Один из покупателей, написавший одну из многочисленных жалоб на форуме "НИКС", сообщение свое закончил фразой "Почему ваша компания делает все возможное, чтобы создать дополнительные проблемы клиентам???" - по-моему лучше-то и не скажешь.... Upd: Откуда она вообще вылезла, эта фирма "НИКС"?...Кто ее выпустил?.... http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=44122, http://blackjob.msk.ru/t5891.html, http://blackjob.msk.ru/t4606.html, Upd2: http://knigazhalob.ru/cmp/cmp_69.html. Судя по всему, кидать с гарантией - внутренняя политика компании!!! Какой кошмар, как таким неполноценным, лицензию выдали????? Неужели за деньги можно ВСЕ??? По-моему директора нужно сажать за такие фокусы, чтобы поменьше над людьми издевался....как владельца "Арбат-Престижа"...или "Евросети", на худой КОНЕЦ.