Началось в июне 2011 г. Нашему появлению в салоне были рады. Мы решили заказать авто, но так как заказов много, согласились ждать до декабря этого года. Оставили, как и полагается, небольшой взнос. Далее все с обратной стороны! Про нас забыли, машины уже поступают в Москву и Салон, на тест-драйв так и не пригласили, время для оформления автомобиля переносится на неопределённый срок, так как не могут внести ясность с поступлениями авто в Салон. Ни одного звонка от менеджеров не поступает, приходится самому следить за ситуацией, и решили мы отказаться от этого предварительного заказа, тут нас начали динамить - приехали в субботу (1.10.11), менеджер на ресепшине сказала, что деньги нам не отдадут, приезжайте в будни. Салон работает с 9.00, деньги в понедельник не дали, сказали нужно приехать после 10.00 и ждать очередь, но на получение денег от клиентов очереди нет, даже удивляет такой подход к потенциальным покупателям. Будем дальше письменно писать руководству Салона. Мы благодарим судьбу, что помогла нам НЕ связаться с этой компанией, для которой главное - продать! Выбирать автомобиль-друга и его семью - обслуживающий центр, где будете и вы нужно делать правильно. МЫ выбрали другой Салон - хороший отзыв о персонале мы оставили на их страничке. Дорогие автомобилисты, будьте бдительны к хамству и беспринципности. О менеджерах информацию, если кому будет интересно, можем предоставить.