Алексей
30.08.2010
Купил Альмеру Классик в мае 2009 года. При выборе автомобиля уделял большое внимание соотношению "цена-качество", читал отзывы. После 10 месяцев эксплуатации оценка по пятибальной шкале - 5+! До покупки Альмеры водил все модели ВАЗ, ГАЗ-3110, ИЖ, М-2141, подержанные иномарки, т. е. есть с чем сравнивать (водительский стаж около 20 лет). На мой взгляд, в ценовой категории около 500 тысяч рублей, другой альтернативы просто нет! Если Вы решили приобрести недорогую, надёжную, экономичную иномарку, Альмера Классик - Ваш выбор. Попытаюсь перечислить плюсы моей (а может быть Вашей в будущем) ласточки: - Заводится в любой мороз после недельного простоя на открытой стоянке (зима 2010 - показатель); - Очень тяговитый двигатель; - Высокое качество материалов отделки салона (безусловно, в своём ценовом диапазоне); - За рулём не испытываешь никакого дискомфорта, эргономика на 5+; - Потребляет бензин АИ-92! Конечно, как у всякого автомобиля, есть некоторые недостатки. А именно: - Недостаточный для нашей зимы (колея во дворах) и просёлочных "автомагистралей" клиренс (решение проблемы - резина 195-65-r15, ставят даже 205-ю); - Посредственная шумоизоляция, а вернее её полное отсутствие (около 15 тысяч рублей в любом автосервисе). Теперь о поломках. Их просто не было! Но на ТО-1 поеду всё равно (от греха). В заключение хочу поздравить всех владельцев Ниссан Альмера Классик с удачным приобретением и пожелать им ни гвоздя, ни жезла!