Обслуживался в этом сервисе с 2008 года, был очень доволен, но в последние два года обратил внимание на необязательность, что меня, к сожалению, не насторожило. Итак: 13 апреля 2013 г. поставил по записи свою машину ниссан альмера на большое техническое обслуживание и дополнительно пройти техосмотр для получения ОСАГО. Вечером получил машину со словами – все выполнено, автомобиль в хорошем состоянии, а так же диагностический лист – машина исправна. Заплатил 14 000 руб. Проехал 300 км и у меня на трассе в движении выпала пробка слива масла из поддона двигателя, т. к. её не закрутили, а просто «наживили» (это выяснилось позже, от них). Позвонил в сервис, предложили машину везти. 21 апреля с утра привёз машину на эвакуаторе, а удосужились взглянуть на неё только в 20-00. Вину признали, обещали всё посмотреть, проверить, сделать. На следующий день забираю автомобиль вечером, мне говорят – всё хорошо, всё исправно, параметры двигателя в норме. Отъезжаю 3 км и движок застучал, возвращаться в сервис не стал, т. к. больше не захотелось иметь отношений с этим сервисом. В гараже поднял капот, взглянуть на мотор, а он весь в масле, а ещё крышка двигателя чужая (не моя старая), да еще с дефектом - крепление провода к свече третьего цилиндра болтается, т. к. болт крепления не закручивается (некуда закручиваться). Вот и получил я следующее –, что за мои же деньги мне машину сломали. Технический сервис отвратительный.