Машина Nissan X-Trail N30. Первый раз попал в Нивюс по направлению страховой (потерли немного бочину во дворе) в марте 2011-го. Поскольку в финансовые вопросы не вмешивался, все решал сервис со страховой. В первый раз вопросов не возникло, сделали хорошо. Затем делал у них же пару ТО - вопросов нет, ниссановское подразделение и мастера Михаил и Алексей работают отлично, никаких разводов на деньги и прочего. Хотел бы и дальше у них обслуживаться, если бы не. В общем, попал в небольшое ДТП в ноябре 2011-го. Повреждения - бампер, радиаторы, передняя панель, капот. Догнал седан на небольшой скорости. И тут я сталкиваюсь с кузовным цехом Нивюса, приемщик Дмитрий (затем Ефим). Как я понял, кузовной цех и ниссановское подразделение в Нивюсе работают по-разному. Начнем с того, что дефектовку мне делали 10 (!) дней. Пришлось самому звонить несколько раз, потому, что обещанное "завтра мы Вам перезвоним" все никак не наступало. На мой вопрос, почему так долго - "дефектовщик занят, в отпуске, не его смена" и прочий доширак. Наконец пришли результаты - минимум (!) 230 тысяч. Т. е. вышло бы на все 250-270. Пока подбирал челюсть с пола, получил очередную порцию лапши про множественные скрытые повреждения, разгереметизированные фары, которые будут потеть и лампочки в них взрываться (! - у меня НЕ ксенон, КАК там будут потеть и взрываться лампы!?!?), про полную невозможность использования не оригинальных деталей (вообще полную) и т. д. Несколько удивила фраза Ефима вроде "бегать сможет, но размножаться уже нет", когда я ему резонно заметил, что их прайс неадекватен машине, повреждения которой ну никак не могут составлять треть ее рыночной стоимости. Итог: при сравнении стоимости запчастей Нивюса и сервиса друзей оказалось, что стоимость как работ, так и запчастей завышена в 2-2, 5 раза! При том, что и там, и там указывались цены на оригинальные запчасти, а уровень мастеров в Нивюсе так и вообще ниже по впечатлениям. Общая стоимость в итоге оказалась 150 000 р. с прелестями вроде схода-развала, мойки, тестовых прогонов и прочего. P. S. Ну и самое неприятное - пока машина стояла в Нивюсе, с нее сняли муфту компрессора кондиционера (компрессор находится гораздо дальше границы повреждений). Просто сняли и все. До Нивюса (вернее, до ДТП) кондиционер работал, после - нет. Отвалиться она не могла, анализ показал, что ее свинтили. Такие вот дела.