В связи с тотальной проверкой качества своей работы не можем не прокомментировать отзыв Дениса, который являлся клиентом нашего техцентра с марта 2009 года по июнь 2010 года. Следуя хронологии событий, указанных в отзыве Дениса, а/м заехал в наш техцентр с проблемой АКПП 11.06.2010 года. Был произведен ремонт АКПП и 19.06.2010 года клиент подписал акт выполненных работ в полном объеме, оплатил заказ-наряд и уехал на исправном автомобиле. Юридически именно с этого момента начинают действовать гарантийные сроки на работы и на установленные техцентром запчасти в течение 6 календарных месяцев. Итак, согласно документам гарантия у Дениса закончилась 19.12.2010 года, а с претензией, которую он указывает в своем отзыве, обращается уже в феврале 2011 года. Со слов клиента поломка АКПП произошла во время его отдыха в августе 2010 года в Крыму и он был вынужен обратиться в сторонний автосервис для устранения поломки. К большому сожалению, техцентр НИВЮС был поставлен об этом в известность при обращении к нам клиента только в феврале 2011 года. Вопрос, почему не было сделано клиентом звонка в наш техцентр, как только произошло ЧП, Денис не комментирует. В момент обращения с претензией на руках у клиента был только оригинал заказ-наряда автосервиса, в который он обратился во время отдыха, в котором не были указаны причины обращения и результаты дефектовки АКПП, а также отсутствовали кассовые чеки, подтверждающие расходы. Поэтому, принимая во внимание сложность ситуации, руководство ТЦ со своей стороны предложило Денису оказать услуги по плановым работам за счет техцентра в пределах суммы в размере 15 000 рублей, от которых Денис, к сожалению, отказался. В качестве резюме: несмотря на негативный отзыв, на сегодняшний день руководство техцентра НИВЮС подтверждает свое намерение решить вопрос дипломатическим путем.