До недавнего времени я являлась постоянным клиентом сети ресторанов "Нияма". При посещении "Нияма" 13 октября, мне предложили поменять мою 7% карту на 5%, которая является накопительной. Мы с мужем отказались. Я считаю, что логичнее было бы обменять 7% на 7%, а так, если честно, остался какой-то осадок. Это демотивация. Как Вы считаете? Компания "Нияма" не бояться потерять таким образом клиентов? К сожалению, многие компании говорят так: «Ведь наш русский пипл всё схавает». Я решила уточнить: «Если я обменяю свою 7 % карту на карту 5%, какую сумму необходимо потратить в кафе "Нияма", чтобы у меня опять была скидка 7%. На, что мне ответили: «При накопленной сумме в 10.000р. скидка по карте увеличивается до 7%». Получается, что мне необходимо потратить 10.000 р., чтобы вернуть мою честно полученную скидку в размере 7%! Тем самым компания «Нияма» показывает, свое отношение к постоянным клиентам (посетителям). Думайте сами, но я больше в это заведение ни ногой!