Официанты не понимают по-русски. Вчера вечером была в только что открытой Нияме на проспекте Вернадского (заказ роллы с авокадо, грибной суп + морс, время 18.15). Обстановка приятная, еда вкусная, но каждый раз по сто раз объяснять официанту, что ты хочешь к концу вечера начало раздражать. При входе спросили, в какой зал меня провести, и вместо некурящего посадили за столик в курящем. Конфуз исправили сразу, как только я увидела кальян за соседним столом. Проход в туалет ровно через весь курящий зал. Спрашивается, зачем выбирать некурящий зал, если во время прохода все равно надышишься дымом??? Официант вначале решил козырнуть фразой, что вы будете на аперитив? При этом слово "аперитив" выговаривал по буквам. Далее спрашиваю: "Грибной суп на сырном бульоне не острый?" Отвечают: "Острый!" Говорю, что в меню не указано, в ответ: "Ну значит не острый". Потом очень удивились, когда вместо супа принесли мне целый сет, а я сообщила, что это не мой заказ. Далее объясняли про дисконтную карту, которая будет действовать только два дня с момента активации. Еле-еле выяснили, что карта будет действовать не два дня, а через два дня после активации. Роллы с авокадо малюсенькие, а стоят дороже, чем в тех же самых тануках... Впечатление испортило еще и то, что официантов учили (достаточно в резких тонах и громко) ровно за моей спиной, т. е. вместо приятного и спокойного сидения за столиком была вынуждена слушать, кто куда пошел, куда положил поднос и почему не вернул карту. Языковые приколы продолжились в меню. Все блюда у них с "креветкой": суп с креветкой, шашлык с креветкой. Т. е. одна креветка на все блюдо или на редакторе/корректоре решили сэкономить?