Были на приеме 12 апреля у сурдолога. Да, действительно, и у нас доктор опоздала на час, в итоге наш прием перенесен на 1, 5-2 часа. Считаю, что забота регистратуры была подняться и дать объяснения, принести извинения. Девушка, стоящая впереди нас в очереди, обращалась в регистратуру. Вернулась очень расстроенная, т. к .ей нахамили в ответ на разумные претензии. Хорошо бы руководству клиник иногда спускаться со своего олимпа и карать неверных). Ведь я плачу свои деньги и трачу свое время. НО! Специалист действительно высококлассный и мы будем и далее пользоваться услугами этой клиники и этого доктора, хотя на контракте стоим в другом месте. Так что, спасибо Вам большое за Ваш труд! Единственная просьба-берегите свое и чужое время!