- независимый сайт отзывов о компаниях
49 79
Компания просмотрена: 46648 раз
Виктор
2014-07-01
Началось всё с того, что в сделанной мной кардиограмме написали: Диффузные изменения в сердце. Являясь донором, я взял повторное направление на ЭКГ на станции переливания крови и сделал повторную кардиограмму. 19.06.14 г. пошёл записываться к кардиологу, в регистратуре ЦРБ меня записали только на 26.06.14 г. в 34 кабинет. Придя в назначенный день на приём первым вопросом врача было: кто вас сюда послал и почему? Я ответил, что, для себя хотел бы узнать, что обозначают эти диффузные изменения. Врач ПРИХОДЬКО ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА сказала: у вас всё нормально, зачем вы сюда вообще пришли. Я повторил свой ответ, что хотел бы узнать, что это за изменения в сердце. Врач сказала: «Ну и что, что изменения, всё нормально у вас. Вы сюда, зачем пришли?» Поняв, что на любые мои вопросы следует один и тот же вопрос: «вы зачем сюда пришли?», я сказал, что ухожу, на что врач, делая одолжение, с ехидной ухмылкой сказала: «ну давайте я вас тогда хоть послушаю». Вышел из кабинета и думаю: то ли лыжи не едут, то ли врач ***. Скорее второе. После я зашёл в 43 кабинет и попросил сделать расшифровку моей кардиограммы. Там в отличие от 34 кабинета оказались адекватные люди, которые объяснили, что к чему. Вот такая история. Вот такие врачи…


Ответы пользователей
Пациент
2014-07-16
В подобных случаях нужно просто напоминать врачу, что ее профессиональной обязанностью является предоставление пациенту информации в ясной и доступной для пациента форме - о состоянии его здоровья. А ухмылки и пр. - нарушение норм врачебной этики. За каждое обращение врачи деньги от ТФОМС получают и отрабатывать их обязаны. Вы контролируйте, что они там в картах пишут и если, что не так, в Фонд подавайте запрос о проверке. А для начала к начальству обратитесь, устно и письменно. Сразу отношение поменяется и информацию полную станете получать.
Ответить на отзыв