- независимый сайт отзывов о компаниях
49 79
Компания просмотрена: 46648 раз
Елена
2014-03-17
Пишу сюда, потому, что уже не знаю куда обратиться. Моей младшей дочке, Арине, 5 лет. Ребенок неделю на больничном. Температура большая спала, но маленькая 37,2 держится. Сегодня утром у старшей дочки поднялась температура 38. Ребенку 12 лет и девочка на инвалидности с диагнозом органическое поражение мозга и центральной нервной системы, состоит на учете у психо-невролога. Вызвала с утра врача. Не сказали, что наш педиатр в отпуске. вызов приняли и ждите. Время уже 16-24, а врача так и не было. Звонила в регистратуру, сначала предложили привезти больных детей в поликлинику, потом сказали, что передадут в скорую. МНЕ СКОРАЯ НЕ НУЖНА, НАМ НУЖНО ЛЕЧЕНИЕ! А ЕСЛИ С МОИМИ ДЕТЬМИ ЧТО СЛУЧИТЬСЯ, КТО ЗА НИХ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ? В регистратуре когда я сказала, что буду обращаться выше, мне ответили - да идите куда хотите. Когда попросила назвать фамилию - бросили трубку! Попросила дать телефон глав. врача, дали совершенно другой телефон. Потом благодаря секретарю ЦРБ дозвонилась и мне сказали, что извините, у нас все болеют. Так вызывайте людей с отпусков! Здоровье людей это, что шутки? Обещали врача после 16. До сих пор никого не было.


Ответы пользователей
Консультант
2014-03-21
Елена, пишите жалобу по электронке на имя Лившица (это пустая формальность, будет отписка, но она нужна как доказательство Ваших действий). Параллельно (тоже по электронке) обращайтесь в Росзравнадзор МО (см. сайт) и ТФОМС (неоказание услуги в рамках ОМС). Ссылайтесь на отказ в медицинской помощи и нарушение прав пациента (см. ФЗ №323). Хамство работников регистратуры также нарушает Ваши права. Ну, а лечения Вы здесь, к сожалению, не получите. Имеется два варианта: требуйте направления в КДО МОНИКИ на бесплатную консультацию (обязаны предоставить, запись по получении направления по электронке) или обращайтесь за консультацией к другому грамотному специалисту-неврологу (это Ваше право)- лучше в московский неврологический центр с хорошей репутацией сообразно профилю заболевания Вашего ребенка (это платная услуга). С заключениями специалиста и назначенным лечением будете грамотны и Вы. Само заключение представите местным эскулапам для подшива в карту (заключения узких специалистов принимаются к сведению при назначении лечения). Запросите у администрации поликлиники копию амбулаторной карты ребенка и результаты проведенных обследований (Вам их обязаны выслать в течение месяца). В карте, кстати, фиксируются, и вызовы врачей на дом, результат оказанной услуги, а также обоснования ее непредоставления. Если сейчас не отреагируете, упустите время, потом что-либо доказать будет сложно. Не лишним будет и личное обращение к завполиклиникой (идите со свидетелем и с письменным заявлением, получение которого должно быть завизировано на приеме). Принять и подписать "заяву" обязаны ( в течение 30 дней должны дать мотивированный ответ). Спасайте ребенка. Иначе Вам будут врать, что Вам никто ни в чем не отказывал, а Вы сами ничего не требовали. Главврачу звонить бесполезно -там секретарь на проводе. У них есть только горячая линия для жалоб, но это малоэффективно. Выходите на областные надзорные инстанции, указанные выше и хороших врачей.
Ответить на отзыв