Будь у нас выбор, никогда! Не выбрала бы компанию Норби. Ни уведомлений о том, что образовалась задолженность (платили исправно, только по старому тарифу 195 руб.), ни платежек. Даже тупо позвонить в дверь, когда отключали кабель и предупредить о задолженности и то не смогли. Все нужно узнавать самим. Вчера поехала к ним оплачивать и задала эти мучающие меня вопросы, на что был ответ: Мы не обязаны. Интересно а, что они обязаны, получается, что вообще ничего, только тупо брать деньги с клиентов. Спросила есть ли книга "отзывов и предложений", ответ: НЕТ. На вопрос когда подключат, сказали завтра. Завтра уже наступило, мастеров нет. Зато есть мастера в 9 утра отключающие кабель. Плохо товарищи работаете, очень плохо!