- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 12244 раза

НОВАЯ ОПЕРА

Москва, Каретный Ряд улица, 3, строение 2, сад "Эрмитаж"
Показать на карте
  • Положительных: 33 отзыва
  • Отрицательных: 33 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про НОВАЯ ОПЕРА
Ланская Наталия
21.09.2011
20 сентября побывали на замечательном концерте. Дирижер Н. Соколов и оркестр как всегда великолепны! Солисты прекрасны! Музыка подобрана с большим вкусом! Побывали в России 40-50х гг., в своем детстве и в молодости наших родителей!
Ланская Наталия
21.09.2011
20.09. были на концерте "Вальсы, танго, фокстроты". Все прекрасно, если бы не плохая подборка фото и кино заставок, а хуже всего постановка танцевальных миниатюр: однообразно, непрофессионально и, простите, похабно. Достаточно было бы одной такой сценки, а дальше хотелось бы посмотреть на настоящее танго, фокстрот и вальс под такую прекрасную музыку, в таком профессиональном исполнении!
Novayaopera
27.10.2011
Трагическая история любви куртизанки к благородному юноше. История «Травиаты» – абсолютно беспросветная в своей трагичности, хотя весь воздух оперы и напоен любовью. Это спектакль-воспоминание о том, как влюбленная куртизанка пыталась вырваться из замкнутого круга собственной судьбы.
Marsha
27.10.2011
Спектакль очень хороший! Смотрела на одном дыхании! Виолетта (в роли Татьяны Печниковой) поет замечательно! И декорации очень подходят. Современный стиль декораций только доказывает, что эта опера живет вечно, и тема оперы актуальна и в наши дни! Смотрите оперу Травиата и все остальные оперы в Театре Новая опера!
Борис
27.10.2011
Постановка неплохая, но неудачна сама концепция. Великий итальянский Верди написал пусть печальную, но не мрачную же оперу! И где замечательный хор цыганок? Если всё так мрачно, то мы требуем цыганок! Хороша люстра на сцене. Костюмы - чёрные, т. е. - никакие. Порадовал оркестр, особенно - динамика: мы слышим не только pp и ff, но и все оттенки mm. Да и акустика зала весьма удовлетворительна. Может и неплоха мода петь на языке первоисточника, но, согласитесь, belcanto русским даётся ещё хуже, чем piggin-english, да и есть очень приличные переводы арий и Кармен и Аиды и цетера. Марина Жукова конечно не Катлин Каселло, но тактически радует ухо! Хорош также баритон Шеремета. Спасибо! Идите и смотрите. Есть чему порадоваться и чем возмутится.
Сергей
27.10.2011
А мне очень понравилось. Один из лучших спектаклей. Смотрел вообще ВЕСЬ репертуар "Новой оперы". "Любовный напиток", "Травиата", "Риголетто" и "О Моцарт." - вот на, что нужно сходить в обязательном порядке.
Света
27.10.2011
Классная опера. Слушала 3 раза. Один раз Кафтайкину и два раза Жукову. СУПЕР. Андрей Бреус - очень хорош. И вообще постановка очень оригинальная. Смотрится, действительно, на одном дыхании.
Ирина
27.10.2011
Спектакль очень понравился. Замечательно пела Кафтайкина! Давно не слышала таких хороших женских голосов. Немного подпортили впечатление от спектакля два момента: совершенно глупо смотрится в начале и в конце спектакля сцена, когда Альфред волоком таскает мертвую Виолетту по сцене. Непонятно. То есть, если бы он хотя бы на руках ее носил. И второе. Непонятно, зачем нужен в этом спектакле антракт. Как-то смазывается все впечатление. Второе действие короткое. Можно было на "одном дыхании". Как и опера "Евгений Онегин". Ну, а в остальном - все здорово. Получили огромное удовольствие! Спасибо!
Ольга
27.10.2011
По поводу критики ниже. Помните: опера - условное искусство, это раз. Два - по поводу сокращения: так ведь это театр, а не консерватория и не концертное исполнение. Ведь мысль спектакля ясна. Расплата за такую жизнь, как у Виолетты, - сама жизнь. Колобов, браво! Это живой и по-настоящему интересный спектакль. Заметьте: никто не отметил, что он заснул на спектакле. Все на одном дыхании. Спектакль о главном: о жизни и о любви. И детям тоже очень нравится.
Helene
27.10.2011
Какой негатив звучит в предыдущих отзывах! А, по-моему, интересная постановка. Даже больше: мне она очень нравится. В ней есть движение, в ней музыка заставляет двигаться актеров, и декорации. Да, темновато, но на сцене не наряженные в костюмы прошлого века заводных куклы, а нормальные, симпатичные, да при этом обладающие хорошими голосами люди! Интересно решен конец последнего акта, необычно. Господа, я видела другие постановки "Травиаты" и уверяю вас - эта заслуживает большего внимания.
Ирина В опероман любитель
27.10.2011
Опероманы-любители, сходите, не пожалеете. Когда про любовь поют актеры не только с хорошими голосами, но и с хорошими фигурами, это завораживает вдвойне.
Виктория
27.10.2011
Великолепные, изысканные, стильные спектакли. Очень динамичные, хорошие голоса, известная музыка в прекрасном исполнении. Интересная, своеобразная сценография. Получила огромное удовольствие от столь самобытного действа.
Станислав Родионов
27.10.2011
Спасибо за очень качественный спектакль. Голоса великолепны, оркестр как всегда бесподобен. Декорации хоть и скуповаты, но интересны и функциональны. Замечание - не уверен, что оправдан перенос действия в двадцатые годы нашего века, да и костюмы из-за этого стали какие-то невыразительные. А в целом, очень неплохо.
Агния
27.10.2011
Мы всей семьей с детьми 7 и 10 лет посетили вечерний концерт «Вальсы, танго, фокстроты» в театре «Новая опера». Это был наш первый опыт посещения вечернего мероприятия для взрослых, в зале были только наши дети и еще две девочки. Мы взвесили все обстоятельства: выходной день, весенний длинный вечер, короткий концерт (длительность 1 час 40 минут), и решились. В этот вечер в театре был концерт симфонического оркестра, который исполнил множество популярной музыки 1930-1950 годов: вальсы «Амурские волны», «На сопках Маньчжурии», «Лунный вальс», «Лесная сказка»; танго «Кумпарсита», «Утомленное солнце», «Брызги шампанского», «Ах, эти черные глаза…»; фокстроты «Цветущий май», «В парке Чаир»; а также музыку из кинофильмов И. Дунаевского «Веселые ребята», «Цирк», «Весна», оперетты Ф. Легара «Веселая вдова», мюзиклов Ф. Лоу «Моя прекрасная леди» и В. Казенина «Дядюшкин сон». Некоторые песни исполняли солисты театра, под другие мы увидели танцевальные номера на высокой сцене со сквозным сюжетом. Это особенно понравилось детям и оживило и так прекрасную музыку. А во время исполнения музыки на бис артисты побежали в зал и танцевали со зрителями. Мы получили истинное удовольствие и надеемся, что дети запомнят этот вечер навсегда. В «Новой опере» есть еще подобный концерт из произведений И. Штрауса. Рекомендую такие концерты для подросших детей, лет с 10.
Лисичка
27.10.2011
Вопрос о посещении ребенком взрослых мероприятий довольно сложный. С одной стороны, концерты начинаются довольно поздно, заканчиваются еще позднее и концу действа у ребенка может быть лишь одно желание — поскорее добраться до теплой постельки. С другой стороны, если родители по какой-либо причине решили вывести дитя в свет и при этом ребенок обладает адекватным поведением и никому не мешает, то помешать такой затее никто не может, кроме высокой цены за билеты. Так совпало, что нужное мне мероприятие проходило лишь два дня в этом году и именно в будний день в вечерние часы. Взвесив все pro et contra, я решила, что беру билеты. Музыкальное шоу в Новой Опере называлось Балет & Jazz, и все составляющие, двигающие меня к намеченной цели, совпали в один паззл. Само по себе вечернее посещение обычно не бывает необходимым, так как мой ребенок точно не выдержит вечернюю `Спящую Красавицу` или `Жизель`. Но в данном случае дело обстояло несколько иначе. Сие действо было заявлено все же не как строгое классическое мероприятие, а как музыкальное шоу, своеобразное состязание классической и джазовой направленности, соединительным элементом между которым стал бы танец. Сама направленность мероприятия для нас актуальна: дочка занимается музыкой, и поскольку в ее репертуаре уже имеют место джазовые композиции, то я стараюсь любыми наглядными средствами усилить ее восприятие, развить манеру игры и подтолкнуть к правильной интерпретации. А поскольку для ребенка занятия музыкой по большей части все же несколько нудноваты, то я зачастую прибегаю к поощрительно-наглядным развивающим средствам. Такой цели и послужил наш поход в Новую Оперу: с наглядной точки зрения сама эстетика мероприятия, его взрослость и некоторая `закрытость` от детей сделалась для дочки некой отправной точкой, после которой ее желание должно было бы чуть ближе приблизиться к миру взрослой музыки через занятия и гаммы. А само художественное оформление и необычность действа тоже сыграли свою роль. Итак, мы у входа в это красивое здание в очаровательном саду Эрмитаж. Дочка стремительно сбегает по ступеньками вниз и мы оказываемся в просторном гардеробе. Надо заметить, что планируя это мероприятие, я заранее знала, что в школу в этот день мы не пойдем. Все же я не была уверена, что с раннего утра до позднего вечера энергия дочки не иссякнет, а в данном случае мне нужно было ее полное восприятие и погружение в действительность. В школе нам пошли навстречу, и первую половину дня мы посвятили подготовке к представлению. Настрой и дресс-код были соблюдены, и, подкрепившись в буфете чаем с пирожными, мы прошли в зал. Из программки я узнала, что помимо классического балета в программе так же будут принимать участие и бальные танцоры. Вот это было для меня сюрпризом, но довольно приятным. Поскольку дочка занимается бальными танцами, а это тоже довольно изнуряющий вид спорта, то ее желание я тоже стараюсь `подогреть` разными интересными показательными моментами и сегодняшнее выступление танцоров было бы как нельзя кстати. Аншлаг в зале, музыканты на месте: само шоу завершает Крещенскую неделю в Новой Опере. В нем принимает участие оркестр театра Новая Опера под рук. Эри Класа, Государственный оркестр джазовой музыки им. Олега Лундрстрема, Имперский Русский Балет под рук. Гедиминаса Таранда. Далее цитирую: `Идея концертной программы принадлежит известному финскому кларнетисту, джазмену и аранжировщику Антти Сарпиле. В программе вечера — самые яркие номера и балетов Чайковского., с оригинальными музыкальными версиями будут контрастировать джазовые аранжировки тех же номеров, а в диалог с классическим балетом вступит современная хореография.` На самом деле все было даже лучше, чем я могла представить: две части шоу прошли на одном дыхании. Балет перемежевался с современными танцами, классика с джазом. Но они не соперничали нет, но дополняли и развивали друг друга. Самое приятное состоит в том, что были исполнены жемчужины из балета Чайковского `Спящая красавица`, `Лебединое озеро`, `Щелкунчик`. Все, как говорится, топовые номера в одном флаконе: знаменитые вальсы, белое адажио, танец маленьких лебедей, марши, арабский и русский танцы, танец феи драже еще раз напомнили нам насколько велика и завораживающа музыка Чайковского в совокупности с танцем. Но как же необычно на этом фоне выглядели танцевальные номера под джазовый аккомпанемент. Сами постановки были стилизованы под 30—40-е годы минувшего столетия. Соблюдена вся функциональная стилистика: одежда, атрибуты, танцевальные па (свинг) тех годов. Дочка пыталась отгадать, какие же это танцы — все же музыка была несколько необычной. Без ошибки она опознала джайв и самбу, а фокстрот и чарльстон были узнаны уже с моей подсказкой. Лично меня покорила самба в исполнении солистов Самышкина-Качура. В финале джаз и классика слились в едином порыве на сцене: было очень феерично. Только, что группа танцоров лихо отплясывала чарльстон, как тут же балерон закружился в вихре вальса, китайская пара исполнила па вместе с мафиозо.
Аглая
27.10.2011
Здание театра - просто сказка: красивое, удобное, современное, оформлено в стиле `русский модерн`. Хочу добавить, что мы ходили на `Кошкин дом`, который начинался в 12, 00. Добавьте, пожалуйста, что детские представления начинаются в 12 часов, возможно, родителей отпугивает информация. `Начало спектаклей: 19.00`.
Сергей
27.10.2011
Вы можете сходить с детьми на оперу Руслан и Людмила, но им нужно будет объяснить некоторые подробности. А вот для взрослых это `прогулка` в детство ТОЧНО! Очень зрелищно и с юмором!
Skripka
27.10.2011
Замечательный театр, с замечательными салистами, оркестром и хором. Которых я очень сильно люблю! А спектакли просто супер, заслуживают наивысшей похвалы!
Новая Опера
27.10.2011
Московский театр Новая Опера им. Е. В. Колобова был создан в 1991 году по инициативе выдающегося российского дирижера Евгения Колобова (1946-2003) при поддержке мэра Москвы Юрия Лужкова и вскоре приобрел славу одного из лучших оперных коллективов России. Сегодня Новая Опера – это: • уникальное по красоте здание в саду «Эрмитаж», выполненное в стиле модерн, являющееся частью архитектурного облика исторического центра Москвы; • разнообразный репертуар, включающий шедевры оперной классики в постановках известных мастеров мирового театрального искусства; спектакли, основанные на музыкальных редакциях Евгения Колобова; оригинальные шоу-программы и концерты; • лучшие оперные певцы, чьи голоса звучат в знаменитых оперных и концертных залах мира; высокопрофессиональные хор и оркестр; • ежегодный международный фестиваль «Крещенская неделя в Новой Опере» с участием выдающихся музыкантов современности; • национальные и международные премии: «Золотая Маска», «Casta Diva», Sony BMG Greece Award (Греция), Московского театрального фестиваля, немецкой газеты Abendzeitung; участие в форумах Европейского оперного сообщества Opera Europa; • многочисленные гастроли по городам России и в странах Европы, Азии, Америки.
Yuri_i
27.10.2011
После посещения "Новой оперы" я Лужкова даже зауважал. Спасибо, Юрий МИхайлович, за такой такой прекрасный театр (говорю без малейшей доли иронии). Пожалуй, самым сильным критерием является зритель: сколько раз я ни был в театре, всегда все места заняты, и люди сидят на приставных стульях. И похоже это так всегда - как-то звонил в кассы, спрашивал билеты "на сегодня" - билетов не было, и кассир была так удивлена моим вопросом. Про приставные стулья еще отдельная песня. Я понимаю и даже приветствую желание, чтоб как можно больше народу имело возможность посмотреть постановку, но позвольте, давайте все же знать меру - стулья в центральном проходе конкретно мешают. Видать, пожарников давно не было пожарные с инспекцией давно не приходили. Кстати, в фойе театра есть висит раритетная фотография - Лужков без кепки. Уже только ради этого следует посетить этот театр.
Marguerite Гудкова
27.10.2011
Люблю этот театр и уважаю современные постановки, доказывающие зрителям, что постмодернизм возможен не только на страницах современных литературных произведений, но и в театре. Но с каждым посещением театра, с каждым новым спектаклем, увиденном в нем, во мне зарождается сомнение. Можно ли считать оперный театр очень хорошим, при условии, что лучше всего запоминается его внутреннее убранство, костюмы героев пьес и декорации, использованные для создания "атмосферы"? Все же, такие театры и постановки нужны хотя бы для сравнения с традиционными постановками, для того, чтобы обновить свои ощущения от когда-то услышенной оперы или от какой-нибудь партии.
Нина Табакова
27.10.2011
Замечательное место, сочетает в себе все лучшее - от классики и современности. Красиво отстроенное здание, удобное расположение в самом центре, "классический" зал с хорошей акустикой и классические правила поведения. Кассиры, контролеры и охранники - не "совковые" типа "бабушка с пучком", а вполне приветливые, но при этом требуют строгого соблюдения правил, занавес выполнен в стерео-диско-сиреневых тонах, классический оркестр, но дирижер одет более чем неформально. Мне было приятно такое сочетание. Смотрели "Севильского цирюльника", сочетавшего классическую оперу (ария, музыка) с драматическими компоментами, причем обе составляющие были на высоте. Рекомендую. Зер гут, зер гут.
Alessandro Smirnoff
27.10.2011
Просторный холл вмещает довольно много народу, за ним — такой же просторный буфет, в котором, однако, очереди во время антракта (зал Новой Оперы вмещает много зрителей). Поэтому лучше брать места поближе к выходу, а также подкрепиться еще до начала, чтобы в антракте с честью выстоять в очереди. Ассортимент буфета обычен -- шампанское, коньяк, вина, мартини. На закуску бутерброды и конфеты. Кофе средне-хорош, но я советую мартини или вино. Кофе можно выпить перед спектаклем в кафе у входа в сад Эрмитаж или — после представления — в любом кафе на Пушкинской площади. Пожалуй, лучшее, чем может похвастать буфет Новой Оперы, это, конечно, сад Эрмитаж. Как прекрасно, придя заранее, за час-два, погулять перед спектаклем в саду, затем укрепиться в буфете и прилечь в кресла балкона, наслаждаясь мимесисом.
Marguerite Гудкова
27.10.2011
Я с вами не во всем согласна. Да, исполнение часто желает лучшего (особенно произношение), но новое прочтение классики можно оправдать тем, что это своеобразные эксперименты, которые иногда необходимы, и которые внедряют чтобы учесть и вкусы тех зрителей, которые спят, едят, базарят на классических постановках или чтобы отвлечь их от данных занятий.
Katiyastar.livejournal.com
27.10.2011
Таким должен быть театр! Свободная праздничная атмосфера и мастерство солистов. Классика наряду с современной интерпретацией. Была здесь не раз, и буду приходить вновь и вновь. Еще под впечатлением вчерашнего спектакля - оперы "Лоэнгрин" Вагнера. Очень приятно, что в театр приглашают гостей. Солисты прекрасны на сцене. Великолепное пение Натальи Креслиной можно слушать и слушать! Понравились декорации, сразу заметно, что над ними старался архитектор. Просматривается стиль Гауди. Прекрасно!
Machan
27.10.2011
Театр мне очень нравится. Хорошая сцена, отличная акустика, удобные кресла. Очень понравились исполнители. Смотрел несколько постановок, все понравились. Особенно последняя - Набукко. Понравилось, что можно приехать и в кассах театра купить билеты на интересующие спектакли (не в этом месяце, так в следующем, но для этого не надо приезжать еще раз!). В целом, театр на твердую пятерку!
Алла Винна
27.10.2011
Хожу в этот театр постоянно. Постановки там в основном, интересные. Есть правда спорные постановки, но это на вкус и цвет. Я не люблю осовремененной классики, именно поэтому не слишком понравился спектакль "Травиата". Хотя это нисколько не умоляет мастерство артистов, которые там заняты. наконец-то посмотрела Грымовскую "Царскую невесту". Потрясающе - голоса, постановка, костюмы! Да и сам театр очень красивый, там просто приятно находиться! Молодые солисты, неординарные приглашенные постановщики, в общем, там царит творчество!
Екатерина Бирюкова
27.10.2011
Перестроенный Зеркальный театр сада «Эрмитаж» привлекает состоятельную, не чуждую прекрасного публику узорчатыми лестницами, комфортабельными туалетами и недолгими спектаклями (здесь с классиками не церемонятся и для удобства пользования, как правило, сокращают). С момента своего рождения этот театр держался на одном человеке — Евгении Колобове, но неожиданная смерть дирижера летом 2003 года поставила под удар всю труппу. Качество оркестра падает, творческая концепция не ясна, но зато здесь то и дело обнаруживаются неплохие молодые голоса. А странноватые постановки, сделанные неизвестными или, наоборот, суперизвестными людьми (Юрием Грымовым или Романом Виктюком, например) самым парадоксальным образом сочетаются с серьезной европейской режиссурой («Паяцы» Леонкавалло и «Сельская честь» Масканьи в постановке Карри Хейсканена, «Норма» Беллини в постановке Йосси Виллера и Серджо Морабито, «Волшебная флейта» Моцарта в постановке Ахима Фрайера).
Lionesska
27.10.2011
Я, конечно, все понимаю, но, приходя в оперу, человек ждет прежде всего "живого" звучания, а здесь такая подзвучка, что она просто убивает все волшебство этого самого "живого" звучания. Голоса у артистов несомненно хорошие, но исполнено все было очень так себе. Актерская игра так же восторга не вызвала: слишком уж надуманные все эти страдания. Что касается постановки, динамичны и интересны только сцены с участием хора, а все остальное достаточно скучно. Не исключаю, что просто не повезло с составом, будь он другим, тогда и впечатления, наверное, могли бы сложиться совершенно противоположные.
Anna_Geo
27.10.2011
Прочла все отзывы и решила посмотреть свое самое любимое оперное произведение на сцене Новой оперы. Спектакль 09.02.11. Я просто в шоке, в такой депрессухе и грусти, что хоть волком вой. И не от постановки в целом, не от декораций и костюмов, не от укороченной музыкальной версии, а от ИСПОЛНЕНИЯ! Жуть - вот точное определение! Марину Жукову (Виолетта) слышала первый раз, хотя смотрела достаточно много постановок в Новой опере. Ну, что сказать? Можно сколько угодно чертыхаться на сцене, изображая больную туберкулезом, но если нет физической способности виртуозно владеть своим голосом и от начала и до конца "выпеть" сложнейшую и прекраснейшую партию Виолетты, то лучше ее вообще не петь и даже не ставить Травиату, если нЕкому петь. Я все понимаю, раз на раз не приходится, голос - инструмент очень капризный, у женщин-певиц особенно. Что-то получилось, что-то нет, все бывает. Но чтобы ВЕСЬ спектакль так бездарно прохрипеть, проорать, прошипеть, но не спеть, это уже слишком. Не спасет ничего, ни драматизм, ни шикарная люстра. Причем сын и отец Жермоны (Скварко и Шеремет) были тоже не на высоте, не всегда конечно, но пару-тройку раз слажали. Теперь немного о постановке. То, что покромсали оперу - плохо, но с учетом качества исполнения - пусть лучше будет так. Сценография и костюмы - хорошо. Необычно, в черном цвете, но много движения на сцене, динамики, сразу видно, что ставила Сигалова-хореограф. Дядьки на сцене, которые меняли декорации - тоже интересное решение, хотя мне они напомнили слуг-бодигардов принца Флоризеля (фильм Приключения принца Флоризеля) и картину Рене Магритта «Сын человеческий» (мужик в котелке и с яблоком вместо лица). Вот такие вот ассоциации:) Не понравилось тоже, что Альфред волоком таскал по сцене мертвую Виолетту, не понятно зачем. Умом, что ли типа тронулся от горя? Вывод такой: спектакль на 100% зависит от качества исполнения и уровня исполнителей, потому как партии сложнейшие. После этого спектакля жутко захотелось в Стасик на Травиату с Герзмавой и в очередной раз посмотреть фильм-оперу "Травиата" Франко Дзеффирелли с Терезой Стратас и Пласидо Доминго, чтобы хоть как-то избавиться от этого неприятного состояния, которое вызвал у меня просмотренный спектакль.