А начальству - П-о-ф-и-г! Поверьте. Начальство деньги считает и думает только о том, как бы побольше содрать не только с Нас с Вами, но и с водителя. Всё дело в том, что до начальства и не доходит информация о жалобах со стороны клиентов. Службам ниже не выгодно показывать свои упущения. Скрывают! "Козлами отпущения" в НЖТ являются только водители. Неважно, прав он или виноват, однозначно - "Козёл". Не все водители одинаково плохие. Много знаю порядочных, добросовестных водителей из этой компании. Но с течением времени их плохими делает Руководство и Мы. К сожалению это так. Большинство водителей не выдерживают такого прессинга - занимают сторону "негативного" поведения, либо срываются в общении с Руководством или клиентами (высаживают из машины, могут заехать по физиономии, элементарно, кстати), после чего их увольняют или увольняются сами. Поверьте, не все водители хамы и проходимцы. Ко мне не один раз приезжало НЖТ и Важная Персона, где водитель был опрятный, в галстуке на белую рубашку, в салоне чистота и порядок. Я как-то спросил водителя: "А что, ваше начальство стало уделять внимание чистоте в машине?". На, что он ответил: "Начальство не занимается этим вопросом. Это всё зависит от водителя. За мойку в парке мы платим от 30 до 100 руб., в зависимости от объема работы: либо просто кузов с ковриками, либо с пылесосом и т. п. Естественно, авто из таксопарка выходит чистым. Но после 2-х или 3-х заказов (а в грязную погоду и после 1-го), как машина, так и салон уже грязные. Чистота и порядок в задней части салона в основном зависит от клиентов. Одни - аккуратные, другие - нет. Многие клиенты оставляют мусор (крошки от еды, засовывают в карманы сидений шкурки от бананов и апельсинов, фантики от конфет и т. п.). Грязными ногами кроме коврика "извазюкают" и спинки сидений, и всё остальное. После окончания такой поездки водитель получает заказ на подачу авто к другому клиенту. И времени порой бывает в обрез. И вот водитель, подав машину к очередному клиенту, спешит навести порядок в салоне, пока клиент не вышел. При всём том, что эта процедура не входит в его обязанности. В Договоре с НЖТ прописано, что мойка авто, как и многое другое, осуществляется за счет компании, и водителю, если он занимается чисткой салона после каждого заказа, денег не платят". Я внимательно слушал его рассказ и многое понял. Конечно, очередному пассажиру очень приятно сесть в чистую машину. Но мы, господа, зачастую забываем о том, что после нашей поездки такси продолжает ещё работать. Мы не задумываемся о том, кто содержит машину в чистоте. Мы считаем, что машина пришла к нам прямо из крытого автопарка и всё это время ожидала только наш заказ. Нет, господа. Это далеко не так. И что же станет с внешним видом самого водителя (белая рубашка, галстук, свежий вид, приветливое выражение), после выполнения им от 1 до 7 заказов? Мы требуем для себя! Мы хотим! Мы капризные! Мы-мы-мы! А сами порой ведём себя непонятно каким образом, сами зачастую, без всяких на то оснований, хамим водителю (замечу, водителю официального такси), забывая о том, что от его умения вести авто зависит благополучное завершение поездки и т. д. МЫ элементарно можем "насрать" в его душу, взвинтить ему нервы ещё до начала поездки. Господа! Спуститесь на землю. Представьте себе, если бы водителем был простой бомбила, частник (пусть даже на хорошей машине), никто бы из нас даже и не чирикнул, по поводу и без повода, боясь за свою шкуру. Просто бы, извините, зассали. А вот в данном случае - мы можем позволить себе ВСЁ в отношении "водилы", который ничем и никак не может НАМ ответить. Он за малейший резкий ответ может быть уволен с работы. Это знает и ОН, и МЫ. И прежде чем открыть, в каком бы то ни было ракурсе, свой рот на водителя, давайте сначала подумаем и приглядимся (1-2 мин. )в КАКУЮ машину мы сели и КАКОЙ в ней водитель. Удачной Вам поездки! Пока.