Писать претензию бесполезно, поэтому пишу отзыв и буду делать это регулярно, пока компания не принесет свои извинения и не организует человеческое отношение к потребителям их услуг. Пользуюсь услугами каждый день, в течение полугода. На работе часто задерживаюсь, желтые номера выручают. С водителями и парком авто - не плохо. Но вот операторы подводят регулярно. При этом ошибка компании может Вам стоить денег. Машина может задержаться мин. на 40, при этом зачастую никто не предупреждает, узнаешь когда сама звонишь уточнить не забыли ли о клиенте. Или, к примеру, водитель может не по тому адресу приехать, и пока он будет Вас искать, а Вы будете опаздывать по его милости на встречу и мерзнуть на улице, счетчик уже будет включен и Вас за ожидание рублем накажут. Претензию - оформляйте, всё равно никто не перезвонит и (т. к. от Вас, к примеру, каждый день вызовы, поэтому дату Вашего обращения не найти) на претензию не ответит. Сегодня выдающийся случай. Подача задержалась на 10 мин, в течении следующих 15 мин. оператор торопил меня (три звонка, хотя просила уведомить по смс - на работе на переговорах, говорить не удобно), а к моменту моего выхода, без предупреждения, ОПЕРАТОР отменила заказ. И говорить со мной отказалась, и ФИО моей благодетельницы мне назвать любезно отказали. Пришлось заказывать такси в 956. Вот такое чудесное отношение к ПОСТОЯННЫМ клиентам. Выбирайте.