Ребята, я уже не только уехала на Киевский вокзал, но успела и приехать обратно из отпуска. Зная по опыту, насколько тяжела в настоящее время работа с людьми, могу понять оператора, скорее всего, сталкивающегося с хамством клиентов ежедневно и по несколько раз. Такова, увы, специфика работы с людьми в наше время. Потому я отнюдь не жажду крови и чьего-то наказания. Просто на моем конкретном примере попытайтесь понять - иногда клиент не знает - сколько времени может занять дорога и ответ оператора может носить чисто консультативный характер, к примеру - "приблизительно полчаса при отсутствии пробок". В результате я заказала такси в компании "Престиж", оператору, которого не составило труда немного сориентировать меня по времени и приблизительной цене поездки, и я осталась очень довольна их работой. Вам же - спасибо за внимание и желаю успехов!