До 2012 года пользовался желтым такси постоянно. С 2012 г. все изменилось в худшую сторону. Первым случаем было когда, я заказал за сутки такси на вокзал, милый голос девушки оператора сообщил, что машина будет в указанное мною время. За 20 минут до подачи машины мне позвонил оператор и сказал, что машин НЕТ! БРЕД! Как я понимаю, милая девушка оператор просто не передала мой заказ. Случай сегодня, 20.12.12 года. Заказываю такси за сутки, на Мичуринский пр-т, на 10 утра, ехать на соседнюю улицу (Мосфильмовская) нужно ребенка отвезти к врачу. Проехать 3 минуты и отдать 400 р. - фиг с ним. Но, машину подали позже на 30 мин, операторши общаются грубо, и все это за наши деньги. Господа руководители "Желтого такси", даю Вам бесплатны совет: "Все проблемы в компании начинаются из-за неумения управлять персоналом. Займитесь людьми, хватит считать деньги, тем более что у вас такими темпами будет все меньше, я например, больше заказывать у вас такси не буду". Благо предложений сейчас полно!