Работали с этой организацией по безналичному расчету более 4 лет. Накануне за 7 дней как всегда сделали заявку на машину для прилетающего из командировки руководителя. В 22:30 прилетал его самолет. В 21:50 на мой мобильный поступил звонок о том, что машина не приедет. На все мои попытки выяснить причину звонивший оператор как робот отвечал одно и то же: "Договор заблокирован. Машину предоставить вам не можем". Попросила соединить со старшим оператором. Та же заученная фраза. Непонятно, зачем (для чего) этой грубой тётке приставили в должности слово "старший". Какие у нее функции, если у нее полномочий не больше, чем у оператора, который "ничего сделать не может". Вот так. Так, что сто раз подумайте, прежде чем обратится к ним! Рискуете просто не дождаться машины, а, как следствие, пропустить самолет / поезд и пр.